Группа «Ладога» совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией Where To Eat объявляет Roullet Bartender Challenge с призовым фондом 250 тысяч рублей
ГК «Руст» запустила на российском рынке первый собственный бренд в категории коньяка – «Дубровский». Новый продукт будет представлен в среднем ценовом сегменте коньяков пятилетней выдержки
«Башспирт» открыл в Уфе собственный алкомаркет «Северные Амуры», одноименный с премиальным водочным брендом компании. Торговая точка, расположенная в отеле Crown Plaza Ufa, является четвертым по счету собственным магазином «Башспирта»
Компания "Русский Стандарт Водка" выпустила лимитированную серию водки "Русский Стандарт Малахит" для магазинов беспошлинной торговли
Легендарное «Советское шампанское» вышло в обновленном дизайне:
изменилась форма бутылки, оформление этикетки и кольеретки стало более
минималистичным
Боец смешанных единборств Конор Макгрегор объявил о рекордном объеме продаж принадлежащего ему бренда виски Proper No. Twelve: в денежном выражении он составил $1 млрд за первый год выпуска. Пока напиток продается лишь в двух странах – США и Ирландии – и пользуется невероятным спросом. Успех Proper No. Twelve связан в первую очередь с эпатажными выходками ирланда и его популярностью в Ultimate Fighting Championship (UFC), но вместе с тем статистика фиксирует и значительный рост общемирового спроса на такую категорию крепкого алкоголя, как виски
Новые бутылки из синего стекла, в которые теперь разливается водка "Пять озёр", больше не оснащаются пластиковыми дозаторами-рассекателями, так как пластик не является биоразлагаемым материалом. Таки образом в компании демонстрируют заботу об окружающей среде
Как уверяет производитель на своем официальном сайте, косметическая продукция с экстрактом хмеля и солода не только улучшит состояние кожи, но и станет хорошим сувениром для поклонников футбола, приехавших в Самару на матчи чемпионата мира
ОАО "Иткульский спиртзавод" обновил логотип в честь 150-летнего юбилея предприятия. В новом логотипе отражены ценности заводчан: уникальность Алтайского края, богатая история завода, верность традициям и любовь к делу
Всё чаще в информационном пространстве появляются сообщения об очередном применении современных технологий на основе нейронных сетей в тех или иных областях науки или повседневной жизни. Не стал исключением и консервативный алкогольный рынок. Правда, пока только западный
С 1 июля в российских магазинах стартовали продажи ограниченной серии пива Miller Alcohol Free в бутылках, оснащенных чипом NFC. С помощью беспроводной передачи данных пользователи смогут участвовать в создании электронной музыки
ООО "Группа Ладога" представляет новый дизайн премиальной водки "Царская". Бутылка стала более узкой и вытянутой, проработаны брендообразующие элементы дизайна. Как указывают дизайнеры, рестайлинг не был масштабным, но - "своевременным и необходимым"
ФКП "Союзплодоимпорт" планирует выпускать продукты питания под брендом "Столичная" и другими государственными алкогольными брендами. Первой в этом ряду окажется Stolichnaya seledochka - пресервы из сельди
Бренд Martini, принадлежащий компании Bacardi, выпускает на рынок необычное устройство Smart Cube в виде кубика льда, способное контролировать степень наполненности бокала с напитком
"Алкогольная Сибирская Группа" запустила новую водку премиум-класса "Белая Березка Золотая". В бутылке использована инновационная вогнутая линза, аналогов которой на российском алкогольном рынке сегодня нет
С февраля 2016 года "Алкогольная Сибирская Группа" обновляет дизайн водки "Пять Озёр Premium". Привычная самоклеящаяся этикетка и кольеретка заменены на цельную thermo-sleeve этикетку, которая плотно облегает всю поверхность бутылки
Global Spirits представляет новый продукт на российском рынке - 5-звездочный коньяк "Жванецкий". Купаж коньяка был одобрен сатириком М.М. Жванецким, в честь которого бренд получил свое название. В дизайне этикетки использован хорошо узнаваемый образ - его фирменный черный портфель
Diageo создала новый стакан Boldest Glass, использовав технологию костной звукопередачи. Теперь можно пить виски и слушать музыку, которая передаётся напрямую через нижнюю челюсть во внутреннее ухо. Технологичный стакан оснащен усилителем, получающим сигнал от радиопередающего устройства
Знаменитый итальянский художник-гиперреалист Марчелло Баренжи изобразил еще один бренд холдинга Global Spirits. На этот раз в поле зрения маэстро попал "Первак Домашний"
Известный итальянский художник Марчелло Баренжи (Marcello Barenghi), работающий в фотореалистичной манере, изобразил бутылку водки «Хортиця ICE», используя карандаши акварель и маркеры. Процесс создания рисунка можно увидеть в снятом художником ролике на канале YouTube