Группа «Ладога» совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией Where To Eat объявляет Roullet Bartender Challenge с призовым фондом 250 тысяч рублей
ГК «Руст» запустила на российском рынке первый собственный бренд в категории коньяка – «Дубровский». Новый продукт будет представлен в среднем ценовом сегменте коньяков пятилетней выдержки
«Башспирт» открыл в Уфе собственный алкомаркет «Северные Амуры», одноименный с премиальным водочным брендом компании. Торговая точка, расположенная в отеле Crown Plaza Ufa, является четвертым по счету собственным магазином «Башспирта»
Компания "Русский Стандарт Водка" выпустила лимитированную серию водки "Русский Стандарт Малахит" для магазинов беспошлинной торговли
Легендарное «Советское шампанское» вышло в обновленном дизайне:
изменилась форма бутылки, оформление этикетки и кольеретки стало более
минималистичным
Боец смешанных единборств Конор Макгрегор объявил о рекордном объеме продаж принадлежащего ему бренда виски Proper No. Twelve: в денежном выражении он составил $1 млрд за первый год выпуска. Пока напиток продается лишь в двух странах – США и Ирландии – и пользуется невероятным спросом. Успех Proper No. Twelve связан в первую очередь с эпатажными выходками ирланда и его популярностью в Ultimate Fighting Championship (UFC), но вместе с тем статистика фиксирует и значительный рост общемирового спроса на такую категорию крепкого алкоголя, как виски
Новые бутылки из синего стекла, в которые теперь разливается водка "Пять озёр", больше не оснащаются пластиковыми дозаторами-рассекателями, так как пластик не является биоразлагаемым материалом. Таки образом в компании демонстрируют заботу об окружающей среде
Как уверяет производитель на своем официальном сайте, косметическая продукция с экстрактом хмеля и солода не только улучшит состояние кожи, но и станет хорошим сувениром для поклонников футбола, приехавших в Самару на матчи чемпионата мира
ОАО "Иткульский спиртзавод" обновил логотип в честь 150-летнего юбилея предприятия. В новом логотипе отражены ценности заводчан: уникальность Алтайского края, богатая история завода, верность традициям и любовь к делу
Всё чаще в информационном пространстве появляются сообщения об очередном применении современных технологий на основе нейронных сетей в тех или иных областях науки или повседневной жизни. Не стал исключением и консервативный алкогольный рынок. Правда, пока только западный
С 1 июля в российских магазинах стартовали продажи ограниченной серии пива Miller Alcohol Free в бутылках, оснащенных чипом NFC. С помощью беспроводной передачи данных пользователи смогут участвовать в создании электронной музыки
ООО "Группа Ладога" представляет новый дизайн премиальной водки "Царская". Бутылка стала более узкой и вытянутой, проработаны брендообразующие элементы дизайна. Как указывают дизайнеры, рестайлинг не был масштабным, но - "своевременным и необходимым"
ФКП "Союзплодоимпорт" планирует выпускать продукты питания под брендом "Столичная" и другими государственными алкогольными брендами. Первой в этом ряду окажется Stolichnaya seledochka - пресервы из сельди
Бренд Martini, принадлежащий компании Bacardi, выпускает на рынок необычное устройство Smart Cube в виде кубика льда, способное контролировать степень наполненности бокала с напитком
"Алкогольная Сибирская Группа" запустила новую водку премиум-класса "Белая Березка Золотая". В бутылке использована инновационная вогнутая линза, аналогов которой на российском алкогольном рынке сегодня нет
С февраля 2016 года "Алкогольная Сибирская Группа" обновляет дизайн водки "Пять Озёр Premium". Привычная самоклеящаяся этикетка и кольеретка заменены на цельную thermo-sleeve этикетку, которая плотно облегает всю поверхность бутылки
Global Spirits представляет новый продукт на российском рынке - 5-звездочный коньяк "Жванецкий". Купаж коньяка был одобрен сатириком М.М. Жванецким, в честь которого бренд получил свое название. В дизайне этикетки использован хорошо узнаваемый образ - его фирменный черный портфель
Diageo создала новый стакан Boldest Glass, использовав технологию костной звукопередачи. Теперь можно пить виски и слушать музыку, которая передаётся напрямую через нижнюю челюсть во внутреннее ухо. Технологичный стакан оснащен усилителем, получающим сигнал от радиопередающего устройства
Знаменитый итальянский художник-гиперреалист Марчелло Баренжи изобразил еще один бренд холдинга Global Spirits. На этот раз в поле зрения маэстро попал "Первак Домашний"
Известный итальянский художник Марчелло Баренжи (Marcello Barenghi), работающий в фотореалистичной манере, изобразил бутылку водки «Хортиця ICE», используя карандаши акварель и маркеры. Процесс создания рисунка можно увидеть в снятом художником ролике на канале YouTube
На краудфандинговой платформе Planeta.ru размещен проект по сбору средств на репринт издания 1915 года «Осиновый кол на могилу зелёного змия» - уникальный сборник «алкогольных» произведений, выпущенный коллективом авторов (в их числе Надежда Тэффи и Аркадий Аверченко) в ответ на введение в России сухого закона. На реализацию замысла питерскому издательству «Гуманитарная академия» осталось собрать 90 тыс. рублей
Корейское агентство Innovative Design Service придумало новый формат упаковки для алкогольной продукции - Bottlass
Перед агентством Alexandrov Design House была поставлена задача создать на основе символа Вятской губернии — знаменитой дымковской игрушки - узнаваемый водочный бренд регионального значения
Уже осенью можно будет приобрести водку, ром, а также коктейли "Мохито", "Маргарита" и "Космополитен" в виде 100-граммовых пакетиков с порошком под маркой Palcohol
Новый рекламный проект призван повысить узнаваемость новых вкусов в ассортиментном портфеле производителя, в частности, парадоксальной водки "Острая клубника"
Производители линейки водок "Белочка: Я пришла!" планируют расширить ассортимент новой водкой со зловещим дизайном. Очередная белочка на этикетке будет черной
Британский дизайнер создал уникальный проект упаковки водки. Три бутылки, оформленные в разных стилях, совмещены и образуют единую композицию. Вдохновением для художника послужило течение "дадаизм"
Пятнадцать японских пивоваренных заводов объединились в проекте, в рамках которого предполагается погружение продукции - саке - в океанские воды. По мнению производителей, под воздействием подводных волн и колебаний продукция приобретает особые вкусовые свойства
15 октября на прилавках японских магазинов появилось вино для кошек. Напиток на основе виноградного сока не содержит в составе алкоголя, по сути, он является витаминным коктейлем, - в нем есть глюкоза и витамин С. Однако входящая в "вино" кошачья мята действует на кошек так же, как валерьянка
Компания Pernod Ricard представила новую лимитированную коллекцию ABSOLUT Originality. Лимитированная серия состоит из 4 миллионов уникальных бутылок, каждая из которых является настоящим произведением искусства в стиле ABSOLUT.
Техника добавления кобальта в течение многих веков использовалась искусными стеклодувами для окраски стекла, однако она никогда не применялась в таких масштабах
Новинка получила название Amber (англ. янтарь), которое олицетворяет цвет спиртного после контакта с деревом. Создаётся напиток при выдерживании в шведских, американских дубовых бочках и бочках из-под бурбона. Новый продукт получает натуральный янтарный цвет и выдержанный дубовый вкус
Бренд Smirnoff продолжает инвестировать средства в линейку своей ароматизированной водки. Очередной новинкой бренда стал Smirnoff Gold, в котором сочетается водка Smirnoff No.21, натуральный ароматизатор со вкусом корицы и настоящее съедобное сусальное золото в 23 карата.
Новая водка поступила в продажу во все каналы торговли в середине августа этого года
Роспатент выдал компании ООО «СиаЛенд», которая работает под торговой маркой SeaLand, разрешение на использование бренда «Болотная» для выпуска алкогольной продукции.
Заявка на регистрацию марки была направлена в весной 2012 года вместе с аналогичными требованиями для бренда «Митинговая»
Новозеландская винодельня Kim Crawford придумала способ охладиться в пик жаркого лета. Она выпустила винный лёд на палочке в качестве альтернативы традиционному эскимо. Винодельня опубликовала рецепты для создания леденцов на палочке с винами Совиньон Блан и Пино Нуар. Эти рецепты помогают сохранить вкус вина в почти неизменном виде
Недавно художники раскрасили улицу в Бруклине в белый цвет, причем под кисть попало все — и стены и цветочные горшки. Никаких объяснений художники жителям не давали, пока не закончили покраску. Потом стало ясно, что это — часть арт-фестиваля Open Canvas, проекта Absolut
Лимитированная коллекция особых напитков от Latvijas Balzams пополнилась высококачественным игристым вином "Rīgas Blanc de Blancs", весь процесс которого выполнен вручную
Французский дизайнер Idir Bechar оформил упаковку для специального издания односолодового виски The Glenlivet XXX
Элитный алкогольный бренд Crystal Head Vodka презентовал юбилейный подарочный набор Rolling Stones 50 Anniversary, в честь 50-летия рок-группы The Rolling Stones. Презентацию набора провел сам основатель бренда, американский актер и комик Дэн Эйкройд
Бренд Beefeater выпускает на рынок совершенно новый джин ручной работы под названием Burrough's Reserve. Новинка создавалась в честь основателя бренда Beefeater и предпринимателя Джеймса Барроу (James Burrough)
Лимитированная серия 3-литровой бутылки Cristal 2002, окутанной сеткой из золота в 24 карата, создана Филиппом ди Мео
Heineken выпустил бутылку для клабберов — новое изобретение Ignite Bottle реагирует на музыку и движения людей за счет микросенсоров и беспроводного соединения, встроенных в дно бутылки
Производитель шампанского «Абрау-Дюрсо» выпустил линию ароматов. В России алкогольная компания создала парфюм впервые. А в мире производители коньяков, вин, ликеров часто становятся причастными к выпуску духов
Дизайн нового издания выполнен известным модельером Аленой Ахмадуллиной. Продаваться коллекционная серия будет только на территории России. Старт продаж запланирован на 1 апреля 2013 года
Новый облик бутылки, которая появится в Великобритании в розничной и оптовой продаже в марте этого года, была вытянута и сделана стройнее. Это делает ее более стильной и элегантной
Коллекция состоит из трёх продуктов: джин и коктейли со вкусом огурца и ароматом бузины. В магазины Великобритании новая линейка поступит в марте 2013 года
История водочного бренда «Белочка. Я пришла!» вошла в качестве учебного кейса в учебный процесс ряда российских ВУЗов и бизнес-школ, в том числе Санкт-Петербургского университета и Высшей школы экономики
Американская компания Biagio Cru & Estates Wines (Нью-Йорк) недавно представила игристое вино Egalite. Слово egalite, которое переводится с французского как «равенство», выбрано не случайно — выпуском вина с таким названием производитель хочет привлечь внимание общественности к проблеме легализации однополых браков, которые в большинстве стран пока запрещены законом
Компания Stölzle Flaconnage, производитель стеклянной тары и упаковки, с успехом завершила 2012 г.: ее стеклянный флакон для виски Johnnie Walker X•R двадцатиоднолетней выдержки удостоился награды во всемирном конкурсе упаковки WorldStar
В оформлении используется сочетание вискарной бутылки и собственно водки-продукта. Особенно производитель отмечает черный цвет бутылки и минимализм в декорировании
Его удивило, почему подобное спиртное всегда такое пафосное. Ведь в действительности это всего лишь очень старые напитки, и ничего более
В рамках работы над проектом агентству предстояло создать визуальный образ торговой марки, который будет позитивно воспринят потребителями в самом массовом - среднеценовом сегменте алкогольного рынка Беларуси
Брендинговое агентство создало новый образ премиального продукта. Как отмечают в агентстве, новый образ водки соответствует современному европейскому пониманию премиального сегмента и выделяется лаконичностью, граничащей с «дороговизной»
Кардинальный рестайлинг образа бренда осуществлен в связи с переходом данной водки в более высокий ценовой сегмент
Rada - первая в Украине водка в стиле pure luxury. Она объединяет в себе современный европейский дизайн и проверенные временем 500-летние славянские традиции создания крепких напитков
В португальском агентстве GJ PACKAGING разработан дизайн для водки, которая производится и разливается в Хабаровске
В сериях шампанских вин «Мадам Помпадур» и «Коварство и любовь» выпущены розовые полусладкие шампанские вина
Новинка со вкусом дыни и лимонного сорго появится в продаже в январе 2013 эксклюзивно в duty free в подарочной упаковке, созданной совместно со шведским музыкантом, клипмейкером и художником Юханом Ренком (Johan Renck)
Ограниченная серия бутылок разработана совместно с модным дизайнером Филипом Трейси
Дизайнер Дмитрий Вальдт провел рестайлинг одной из марок «Золотой Мануфактуры»
В силуэт мужчины превращают этикетку для вина Manaresi итальянские дизайнеры
Нестандартная концепция заключается в многозначности слова «замок» и акцентирующей внимание потребителя на уникальных свойствах продукта
«Золотая Мануфактура» и агентство бренд-дизайна «UNICA C.E.» провели рестайлинг марки