Главная \ Биржа труда
Биржа труда

Алкогольная Сибирская Группа

Аудитор полевой отчетности (Омск)

• Опыт коммуникаций с руководителями (деловая переписка/ переговоры)
• Внимательность на уровне высокий
• Усидчивость
• Готовность к выполнению монотонной работы
• Продвинутый пользователь Excel, Word, Outlook
• Базовые навыки работы в 1С (желательно)

Обязанности:

• Проверка ежемесячных отчетов: Мерчендайзинг
• Формирование отчета по Целевому блоку и выкупу полки (каналы сети и не сети)
• Формирование отчета по скидкам
• Выявление полевых сотрудников, фальсифицирующих отчетность с целью искажения управленческой и KPI отчётность
• Информирование руководителей нарушителей и предоставление данных в отдел KPI
• Повышение качества управленческого отчета по ценовому мониторингу продукции компании и основных конкурентов

Условия:

• Работа в федеральной, стабильной компании в команде профессионалов
• Возможность профессионального и карьерного роста
• Стабильная, своевременная заработная плата
• Официальное трудоустройство
• Дотация на питание
• Корпоративное и квалификационное обучение
• ДМС

ПЕРСОНА ДЛЯ КОНТАКТА
Папышева Светлана
stazher.oup@asg.ru

Офис-менеджер (Москва)

ТРЕБОВАНИЯ

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности;
  • Знание английского языка на уровне Intermediate;
  • Пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, вежливость, внимательность;
  • Отличное владение ПК (Word, Excel, Power Point).

ОБЯЗАННОСТИ

  • Организация и ведения документооборота компании (регистрация документов и ведение реестров, получение и отправка корреспонденции, работа с договорами, счетами и т.д.);
  • Прием входящих звонков;
  • Составление писем, приказов и других документов;
  • Встреча гостей компании и их сопровождение в переговорные (чай/кофе);
  • Организация командировок (заказ билетов, бронирование гостинец);
  • Заказ гостевых и постоянных пропусков;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Работа с оргтехникой (сканирование, копирование).

УСЛОВИЯ

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ и полностью белая заработная плата;
  • Постоянное профессиональное развитие;
  • Привлекательный соц. пакет (ДМС, скидки в фитнес-клуб);
  • Работу в дружной команде профессионалов в крупнейшей компании федерального уровня;
  • Возможности для развития, перспективы профессионального и карьерного роста внутри компании;
  • Офис класса А+ в деловом сердце России – Москва-Сити: обед и перерывы в оборудованной coffee room, вид на город с высоты 30 этажа международного делового центра.

ПЕРСОНА ДЛЯ КОНТАКТА
Гусева Анна
anna.guseva@asg.ru

Начальник склада (Омская область)

Приглашаем начальника склада, в задачи которого входит:

оперативное управление и координация деятельности персонала склада;
подбор, обучение персонала и контроль за качеством заполнения документов;
организация приема, обеспечение сохранности поступающих на склад товарно-материальных ценностей и контроль правильности хранения;
организация отпуска товарно-материальных ценностей в производство на основании утвержденных заявок;
контроль рационального использования складских площадей и их санитарно-гигиенического состояния;
организация проведения инвентаризации ТМЦ;
документооборот (в частности, работа с документами по технике безопасности и пожарной безопасности);
эффективное взаимодействие с контролирующими органами и арендодателем.
Мы ценим в людях ответственность, дисциплинированность и страсть к результату!

Нам нужен специалист с опытом работы начальника склада с опытом работы более 3х лет (навыком управления складом класса В, А). Знание алкогольного рынка, законодательства по алкогольному рынку, требований к хранению алкогольной продукции будет дополнительным бонусом к вашему резюме.

Приветствуется наличие:

управленческих и организаторских компетенций, аналитический склад ума;
умения и желания работать в команде, применять эффективные механизмы мотивации, систему поощрений и внутреннего контроля;
навыка работы в системе многозадачности.
Мы предлагаем:

официальное трудоустройство, «белую заработную плату», оплачиваемый отпуск по графику, отчисления в пенсионный фонд;
график работы 5/2;
доставку транспортом предприятия;
льготное питание в столовой;
предоставление спецодежды;
работу в дружном коллективе.
Выбирая работу в Алкогольной Сибирской группе, вы выбираете работу в команде профессионалов, которые вместе строят лучший алкогольный бизнес в России.

ПЕРСОНА ДЛЯ КОНТАКТА
Лейфрид Наталья
natalya.leyfrid@asg.ru




BELUGA GROUP

Торговый представитель (Озерск)

ОБЯЗАННОСТИ:

Выполнение плана продаж в установленный период на закрепленной территории:

  • поиск новых торговых точек, поддержание количества активных торговых точек,
  • сбор заказов в торговых точках,
  • работа с дебиторской задолженностью.
ТРЕБОВАНИЯ:
  • Опыт работы Торговым представителем.

  • Готовность к разъездному характеру работы.

  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, нацеленность на результат, умение и стремление работать в команде.

УСЛОВИЯ:
  • Стабильная, динамично развивающаяся крупная Компания.

  • Официальное трудоустройство в штат дистрибьютора.

  • График работы: 5/2, 08.30 - 17.30ч.

  • Компенсация ГСМ.

  • Возможность профессионального развития.

  • Кандидаты будут приглашены на собеседование по результатам рассмотрения резюме.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
https://hh.ru/vacancy/35749409

Инженер технической поддержки (Москва)

ЧЕМ ПРИДЕТСЯ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Прием, эскалация, решение инцидентов, проблем пользователей.
  • Установка, настройка, техническое сопровождение вычислительной техники (компьютеры, ноутбуки, серверы; сетевое оборудование, средства коммуникации, а также торгового оборудования).
  • Подготовка и запуск в эксплуатацию новых рабочих мест и оргтехники, торгового оборудования, выявление неисправностей в работе существующего.
  • Обеспечение непрерывности и качества предоставляемых ИТ-услуг и ИТ-сервисов: доступ к сетям, доступ к ИС, сервис печати, система ЕГАИС и др. на площадках в Санкт-Петербурге (удаленный доступ - офис, склад)

ЧТО МЫ ОЖИДАЕМ ОТ КАНДИДАТА:

  • Высшее (неоконченное высшее) образование.
  • Опыт работы инженером технической поддержки или системным администратором в крупной компании с распределенной инфраструктурой (более 300 рабочих мест) от 3-х лет.
  • Хорошие знания о доменной архитектуре, службе каталогов AD, службам DHCP и DNS, стеке сетевых протоколов TCP/IP, GPO (доменные групповые политики), VPN, Terminal Server, Print Server, умение решать проблемы с ними, организация локальной и WI-FI сети. Знание операционных систем на базе ОС семейства Microsoft Windows XP-10, Server 2008-2012. Знание аппаратного обеспечения (компьютерные составляющие) на хорошем уровне.
  • Знание английского языка (умение читать и переводить инструкции).
  • Опыт работы в системах Service Desk, 1C:Итилиум, с IBM Lotus Domino (Lotus Notes), ЕГАИС - как преимущество.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • оформление согласно ТК РФ;
  • красивый и удобный офис в центре Москвы м.Третьяковская / Новокузнецкая / Кропоткинская / Полянка;
  • графики работы: 5/2 будни с 9-30 до 18-30;
  • корпоративное обучение и возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • заработная плата обсуждается, в зависимости от квалификации и опыта (оклад и премия ежемесячная);
  • дружный коллектив, чай/кофе/фрукты в офисе;
  • интересная работа среди профессионалов.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
https://hh.ru/vacancy/35077535

Внутренний аудитор по налогам (Москва)

Обязанности:

-согласование ответов на требования ФНС;

-сопровождение выездных налоговых проверок (ВНП);

-составление регистров налогового учета к ВНП;

-оперативная консультация сотрудников бухгалтерии по текущим возникающим вопросам;

-составление запросов в ФНС, Минфин;

-составление возражений/жалоб/апелляций по результатам мероприятий налогового контроля;

-согласование договоров, проведение должной осмотрительности при выборе новых контрагентов;

-участие в ревизиях;

-согласование отчетных документов по инвентаризации;

-составление таблиц сводной информации по группе компаний;

-контроль направления "Экологический сбор": анализ/выбор контрагентов, составление отчетности, консультирование сотрудников бухгалтерии, написание возражений в Росприроднадзор

-сбор и анализ данных, отслеживание изменений законодательства в применимой к деятельности компании сфере.

Требования:

- Высшее экономическое образование

- Опыт работы аудитором (внутренним либо внешним), главным бухгалтером более трех лет

- Отличное знание всех участков бухгалтерии, налогового законодательства и опыт составления отчетности;

- Знание гражданского и трудового права

- Уверенный пользователь ПК, владение Excel на продвинутом уровне

- Знание программы 1С, правовых баз данных;

Условия:

  • полное соблюдение ТК РФ;
  • график работы: будние дни, с 9.30 до 18.30;
  • красивый и удобный офис в центре Москвы, в шаговой доступности от м. Полянка, м. Третьковская, м. Кропоткинская;
  • дружный коллектив, чай/кофе/фрукты в офисе;
  • интересная работа среди профессионалов;
  • достойный уровень дохода и реальные возможности профессионального развития;
  • Работа в команде профессионалов;
  • Корпоративные программы развития талантов.
Контактная информация:
https://hh.ru/vacancy/35888485

Алкогольный холдинг "Руст"

Торговый представитель (Москва)


Алкогольный холдинг «Руст», крупнейший в Центральной и Восточной Европе интегрированный производитель и дистрибутор алкогольных напитков, приглашает соискателей принять участие в конкурсе на вакансию.

Компания приглашает торговых представителей.

Требования:

  • опыт работы в должности Торгового представителя,
  • высшее образование, неоконченное высшее образование,
  • стаж вождения от 1 года,
  • желательно наличие медицинской книжки,
  • активная жизненная позиция, целеустремленность.

Обязанности:

  • ведение переговоров, заключение договоров,
  • работа с имеющейся клиентской базой,
  • развитие клиентской базы.

Условия:

  • беля заработная плата,
  • компенсация мобильной связи,
  • первоклассные тренинги,
  • возможность карьерного роста,
  • оформление по ТК РФ.
  • корпоративный автомобиль после испытательного срока
Контактная информация:
https://hh.ru/vacancy/35372073


Финансовый менеджер по логистике

Обязанности:

  • Подготовка годового бюджета службы логистики Алкогольной Группы. Подготовка ревизий готового бюджета и оценки исполнения. Подготовка и представление ежемесячной отчетности, включая факторную аналитику показателей, аналитику по рабочему капиталу (товарные запасы готовой продукции и материалов) и других ключевых показателей деятельности подразделения логистики;
  • Выработка рекомендаций и лидерство в проектах по оптимизации (в т.ч. расчеты и аналитика экономической целесообразности проектов в части процессов логистики);
  • Выработка предложений и рекомендаций по оперативным задачам логистики на основе финансовой эффективности;

  • Выравнивание бюджетных процессов и отчётности по логистике между всеми бизнес-подразделениями группы;
  • Проактивные предложения возможностей по оптимизации транспортных и складских затрат на основе детального финансового анализа;
  • Предложение по корректировкам и изменениям логистического футпринт компании для повышения логистической и финансовой эффективности логистической деятельности;
  • Участие в процедуре резервирования затрат на месяц (для GAAP) и их аналитика;
  • Предоставление детальных комментариев для аудита в части логистических затрат;
  • Разработка шаблонов и форм для целей управленческого учета;
  • Участие в согласовании поставщиков услуг/товаров в рамках тендерного процесса (согласование экономий, контроль со стороны финансов в обоснованности выбора поставщика);
  • Руководство финансовым аналитиком.

Требования:

  • Высшее экономическое/финансовое образование (ВШЭ, РАНХиГС, СПбГУ, Финансовый университет, Петербургский экономический университет).
  • Опыт работы по данному направлению от 3-х лет (финансовая аналитика по направлению логистика)
  • Умение качественно представлять информацию
  • Умение решать сложные задачи, исходя из понимания рынка, ресурсов, конкурентных преимуществ
  • Высокая скорость и аккуратность обработки больших массивов данных
  • Эффективные коммуникации с внутренними клиентами
  • Продвинутый пользователь MS Excel, Power Point, опыт работы с OLAP кубами
  • Знание ERP систем (SAP и 1С) и систем обработки мастер данных
  • Английский язык - Intermediate +
  • Наличие командировок
Контактная информация:
https://hh.ru/vacancy/35482363

Специалист по работе с данными (Балашиха)

Обязанности:

  • Своевременное и достоверное ведение информации в учетных системах 1С и SAP;
  • Классификация и кодирование элементов выделенных централизованных справочников;
  • Анализ и отслеживание процесса нормализации справочников: устранение ошибок, неточностей и неполноты данных, устранение дублей и ошибок данных, приведение наименований данных в соответствии с принятыми стандартами, регламентами и методиками, дополнение недостающей информации, унификация и структуризация данных;
  • Участие в разработке документов и инструкций, регламентирующих работу по ведению данных;
  • Анализ баз данных и отчетов при наличии нестыковок – их устранение;
  • Экспертиза пользовательских заявок на ввод и изменение НСИ;
  • Техническая и методическая поддержка пользователей в работе с НСИ.

Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование (технической или экономической направленности);
  • Опыт работы в технической поддержке от 1 года;
  • Опыт работы с большим объемом данных;
  • Знание 1С, SAP, EXCEL;
  • Педантичность, внимательность, коммуникабельность, готовность работать с рутинными задачами.

Условия:

  • Офис в г. Балашиха;
  • Корпоративный транспорт от метро Новокосино и ж/д станции Никольское.
Контактная информация:
https://hh.ru/vacancy/36001721