Главная \ Биржа труда
Биржа труда

Алкогольная Сибирская Группа

Слесарь-ремонтник (Руза)

Обязанности:

-Диагностика оборудования
-Выполнение планово-предупредительного ремонта технологического оборудования
-Техническое обслуживание, текущий ремонт, разборка, сборка сложных узлов и механизмов, испытание водогрейных котлов.
-Монтаж узлов и механизмов оборудования котельной

Требования:

- Начальное профессиональное образование (курсы повышения квалификации приветствуются)
-Опыт проведения ремонтных работ: насосного оборудования, компрессорного оборудования и пр.
-Опыт работы (желательно)
- Внимательность
- Ответственность

Условия:

-Оформление в соответствии с ТК РФ, социальный пакет (оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплата больничных листов и т.д.)
-График работы сменный
-Помощь опытного наставника на весь период работы
-Возможность профессионального роста
-Доставка корпоративным транспортом (г. Можайск, г. Руза, п. Тучково, п. Дорохово)
-Льготное питание в столовой ( стоимость обеда 90 рублей)
Место работы: Рузский купажный завод, Рузский район, п. Горбово, ул. Центральная, д.1А

ПЕРСОНА ДЛЯ КОНТАКТА
Драгунова Светлана
svetlana.dragunova@asg.ru













Специалист по маркетингу и рекламе (Омская область)

Обязанности:

Организация и проведение рекламных кампаний в СМИ (ТВ, наружная реклама, транспорт, радио). Составление медиаплана, отчётность, анализ эффективности. Медиапланирование, контроль размещения, анализ эффективности.
Работа с рекламными агентствами по изготовлению аудиороликов, вывесок, полиграфии, фирменной сувенирной продукции и т.д., подготовка технических заданий для дизайнеров.
Оформление торговых площадей к различным праздникам, обеспечение аудиовещания на территории торгово-офисного центра.
Организация и проведение стимулирующих мероприятий для покупателей.
Заказ брендированной продукции и РИМ, контроль размещения на территории торгово-офисного центра.
Копирайтинг (написание сценариев для радио, видеороликов на Youtube канал, слоганов, текстов).
Работа с обратной связью от покупателей (официальный сайт, Flamp).
Анализ эффективности рекламных кампаний и акций, отчетность.
Анализ посещаемости, выработка предложений по увеличению покупательского траффика.
Ведение бюджета затрат на маркетинг и рекламу, первичный документооборот.
Организация и проведение праздников, розыгрышей лотерей, юбилейных событий, а также участия компании в общероссийских парздниках и городских мероприятиях (День города, День защиты детей), освещение ивентов в СМИ,
подготовка и проведение юбилея компании в 2020.

Требования:

высшее образование обязательно (маркетинг, реклама, PR и связи с общественностью - как преимущество)
опыт работы с аналогичным функционалом не менее 1,5 лет желательно в офисных, торговых и выставочных центрах, возможно в торговых сетях или крупных магазинах.
знание всех направлений и понимание полного цикла рекламы и маркетинга, так как должность в единственном числе (подчинение непосредственно директору компании).
владение графическими редакторами (CorelDraw, FhotoShop), навыки написания ТЗ для подрядчиков, авторский контроль (портфолио с собственноручно созданными материалами приветствуется).
владение Excel - уверенно (для бюджета и отчетности).
хорошие организаторские способности (список организованных Вами событий и ивентов приветствуется)
грамотность, ответственность, системность, умение работать как самостоятельно, так и в команде

Условия:

График работы: 5/2 с 08:30 до 17:30 ( в период проведения мероприятий - ненормированный, по завершению события)
Работа в стабильной полностью "белой" компании
Трудоустройство и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ;
Своевременная оплата труда (выплата заработной платы 2 раза в месяц);
оклад + ежемесячная премия (мотивация 50\50)
интересные задачи, профессиональный руководитель, сплоченная команда

ПЕРСОНА ДЛЯ КОНТАКТА
Полищук Наталья
natalya.polischuk@asg.ru


Грузчик (Московская область)

ТРЕБОВАНИЯ

Ответственность Внимательность Желание зарабатывать Стремление к профессиональному росту внутри компании

ОБЯЗАННОСТИ

Погрузочно-разгрузочные работы в производственных цехах

УСЛОВИЯ

Оформление в соответствии с ТК РФ, социальный пакет (оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплата больничных листов и т.д.) График работы сменный, плавающий (с ночными сменами) Возможность профессионального роста, перехода на другую должность, повышения заработной платы Доставка корпоративным транспортом (г. Можайск, г. Руза, п. Тучково, п. Дорохово) Льготное питание в столовой ( стоимость обеда 90 рублей) Место работы: Рузский купажный завод, Рузский район, п. Горбово, ул. Центральная
ПЕРСОНА ДЛЯ КОНТАКТА
Драгунова Светлана
svetlana.dragunova@asg.ru




BELUGA GROUP

Менеджер по развитию розничной сети (Санкт-Петербург)

Компания ВИНЛАБ ищет сотрудников на позицию "Менеджер по развитию":

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Поиск объектов недвижимости по заданным критериям
  • Составление презентаций объектов
  • Подписание долгосрочных договоров аренды
  • По необходимости - коммуникация с арендодателем в течение работы магазина
ТРЕБОВАНИЯ:
  • Опыт работы в поиске помещений в розничном ритейле
  • Знание рынка недвижимости, умение находить собственников недвижимости
  • Коммуникабельность
  • Активность
  • Желание развиваться в нашей компании
УСЛОВИЯ:
  • Официальное трудоустройство
  • Дополнительные условия обсуждаются по телефону и при личном собеседовании
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
https://hh.ru/vacancy/37315162

Координатор отдела ИТ

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Организация процедур согласования и подписания документации (договоры, акты, счета, и т.д.) в СЭД;
  • Печать, организация и хранение проектной документации (в бумажном и электронном виде);
  • Работа в системе Контур.Диадок – обработка закрывающих документов;
  • Обработка заявок службы поддержки (назначение ответственных по инцидентам и нарядам, управление приоритетами по инцидентам, коммуникации со службой технической поддержки Белуги, отслеживание статуса выполнения работ);
  • Коммуникация с инициаторами обращений
  • Формирование отчетов по работе службы поддержки;
  • Работа с подрядчиками – коммуникация по вопросам поставки, оплаты, изменения условий договоров и пр.;

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Уверенное владение ПК
  • Опыт организационной работы в крупных компаниях, опыт согласования и ведения документооборота в Электронных системах.
  • Приветствуется опыт работы в программе SAP

УСЛОВИЯ:

  • Полностью "белая" заработная плата, выплата 2 раза в мес. без задержек
  • Работа в крупнейшем стабильно-развивающемся холдинге- лидере российского алкогольного рынка (около 20 лет на рынке)
  • Возможность профессионального развития в направлении изучения информационных систем федеральной розничной сети.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
https://hh.ru/vacancy/37683230

Ведущий юрисконсульт (Пермь)

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Претензионно-исковая работа
  • Представительство в судах
  • Договорное производство

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее юридическое образование
  • Опыт работы

УСЛОВИЯ:

  • Официальное трудоустройство

  • График работы 5/2

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
https://hh.ru/vacancy/37640093

Алкогольный холдинг "Руст"

Торговый представитель (Новосибирск)

Обязанности:

  • Поддержание и развитие существующей клиентской базы: посещение торговых точек согласно маршруту, проведение переговоров, формирование заказов;
  • Привлечение к сотрудничеству новых клиентов;
  • Осуществление продажи продукции и выполнение плана продаж;
  • Контроль дебиторской задолженности, осуществление контроля поставок продукции клиентам;
  • Ведение необходимой документации, отчетность;

Требования:

  • Опыт работы торговым представителем - от 1 года;
  • Деловой этикет;
  • Пунктуальность;
  • Грамотная речь;
  • Коммуникативные навыки;

Условия:

  • График 5/2, с 9 до 18;
  • Работа на выделенной территории;
  • Ежедневное посещение торговых точек на вверенной территории, в соответствии с Маршрутным листом;
  • Карьерный рост;
  • Оплата ГСМ и мобильной связи
  • Оформление по ТК РФ
  • Территория: г. Новосибирск
Контактная информация:
https://hh.ru/vacancy/36311043

Оператор электророхли (Санкт-Петербург)

Мы предлагаем:

  • Стабильную заработную плату: оклад + премия;
  • Официальное оформление;
  • Расширенный социальный пакет: медицинское страхование, льготное питание в корпоративной столовой;
  • Развозку от ст.м. "Московская";
  • Отличные условия труда, перспективы профессионального роста и развития, участие в корпоративных программах обучения.
  • График работы: сменный - 2/2 с 7:30 до 20:00 (возможны ночные смены).
  • Работу на современном и передовом предприятии;
  • Работу на электротележке с обучением.

Требования:

  • Опыт работы на производстве будет являться преимуществом;
  • Готовность к физическому труду;
  • Опыт монотонной работы приветствуется;
  • Аккуратность, внимательность, выносливость.

Обязанности:

  • Погрузка, выгрузка и перемещение грузов вручную или с помощью специальной техники;
  • Обмотка загруженных паллет пленкой на обмотчике, их маркировка;
  • Обеспечение производственных линий и участков посредством своевременного перемещения готовой продукции и поддонов;
  • Содержание в чистоте и рабочем состоянии вверенной техники.
Контактная информация:
https://hh.ru/vacancy/36945735

Бухгалтер по учету услуг (Балашиха)

Обязанности:

  • проверка документов от поставщиков на комплектность и корректность, контроль за своевременностью предоставления первичных документов (акты, сч-ф, УПД, ТТН, ТН,
    договоры уступки, Отчеты агента и комитента, Акты зачета взаимных требований, Решения суда и пр.);
  • отражение услуг в части БУ и НУ в программе 1С 8.3 (транспортные услуги, коммунальные услуги, банковские услуги, судебные расходы и госпошлины, маркетинговые услуги,
    услуги, связанные с деловыми поездками, услуги мобильной и стационарной связи, питание, аутсорсинговые услуги, ИТ услуги, ТО заводского оборудования, аренда, роялти, РБП и т.д.);
  • оформление документов по ВГ реализации (1 раз в мес);
  • отражение авансовых отчетов (командировки, мелкие закупки, представительские расходы и подарки сотрудникам): знание порядка соблюдения кассовой дисциплины,
    требований к оформлению первичных документов (товарных чеков, БСО, накладных, кассовых чеков), контроль остатков 71 счета, в т.ч. сверка с подотчетными лицами,
    готовность к консультированию сотрудников;
  • согласование ЗО на оплату по услугам и подотчетным средствам;
  • оформление ежемесячных отчетов (ИЗ, ПР, отчеты для руководителей).

Требования:

  • Образование: высшее (экономика)
  • Опыт работы от 3х лет
  • Знание 1С 8.3

Условия:

  • Оформление на время декретного отпуска сотрудника
  • График работы 9-18
  • Офис - Салтыковка (ближайшая ст.м. Новокосино - 10 минут)
Контактная информация:
https://hh.ru/vacancy/37250285