Главная \ Новости \ Креатив

Новости

11.02.2019

"Алкогольная Сибирская Группа" отказалась от пластикового дозатора в водочных бутылках

"Алкогольная Сибирская Группа" отказалась от пластикового дозатора в водочных бутылках Новые бутылки из синего стекла, в которые теперь разливается водка "Пять озёр", больше не оснащаются пластиковыми дозаторами-рассекателями. В компании новую упаковку позиционируют как экологичную, поясняя, что все комплектующие данной бутылки могут быть вторично переработаны. Пластик же не является биоразглагаемым материалом, что представляет "серьёзную экологическую опасность и не соответствует стратегии сибирского водочного бренда, который строит позиционирование на природности и экологичности", - поясняет производитель.

Тренд на экологичность начали задавать западные алкогольные гиганты, декларируя отказ от использования пластиковых соломинок в коктейлях. Первой кампанию "Откажись от соломинки" запустила компания Bacardi, в дальнейшем к этому движению присоединились Diageo и Pernod Ricard.

Головной офис французского холдинга обратился к своим филиалам с просьбой прекратить применение на мероприятиях пластиковых соломинок и палочек для размешивания коктейлей. "Соломинке, которая используется в среднем в течение 20 минут, может потребоваться более 200 лет, чтобы разрушиться на маленькие кусочки, и часто они не полностью разлагаются" - цитировало издание Treehugger требование Pernod Ricard.

В 2017 году издание Beverage Daily сообщало о заявлении Diageo о поэтапном сокращении использования соломинок в офисах, на мероприятиях и в рекламе:"В тех случаях, когда соломинки являются неотъемлемой частью получения удовольствия от бренда, мы используем только биоразлагаемые, пригодные для компостирования варианты."




Возврат к списку