Главная \ Новости \ Креатив

Новости

Группа «Ладога» совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной ‎премией Where To Eat объявляет Roullet Bartender Challenge

Группа «Ладога» совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной ‎премией Where To Eat объявляет Roullet Bartender Challenge с призовым ‎фондом 250 тысяч рублей

"Руст" выпустил коньяк "Дубровский"

ГК «Руст» запустила на российском рынке первый собственный бренд в ‎категории коньяка – «Дубровский». Новый продукт будет представлен в среднем ценовом сегменте коньяков ‎пятилетней выдержки ‎

‎«Башспирт» открыл в Уфе алкогольный бутик «Северные Амуры»‎

‎«Башспирт» открыл в Уфе собственный алкомаркет «Северные Амуры», ‎одноименный с премиальным водочным брендом компании. Торговая точка, ‎расположенная в отеле Crown Plaza Ufa, является четвертым по счету ‎собственным магазином «Башспирта»‎

"Русский Стандарт Водка" выпустила лимитированную серию "Русский Стандарт Малахит"

Компания "Русский Стандарт Водка" выпустила лимитированную серию водки "Русский Стандарт Малахит" для магазинов беспошлинной торговли

Легендарное «Советское шампанское» вышло в обновленном дизайне

Легендарное «Советское шампанское» вышло в обновленном дизайне:
изменилась форма бутылки, оформление этикетки и кольеретки стало более
минималистичным

$1 млрд в первый год продаж: в чем секрет успеха виски Proper No. Twelve

Боец смешанных единборств Конор Макгрегор объявил о рекордном объеме продаж принадлежащего ему бренда виски Proper No. Twelve: в денежном выражении он составил $1 млрд за первый год выпуска. Пока напиток продается лишь в двух странах – США и Ирландии – и пользуется невероятным спросом. Успех Proper No. Twelve связан в первую очередь с эпатажными выходками ирланда и его популярностью в Ultimate Fighting Championship (UFC), но вместе с тем статистика фиксирует и значительный рост общемирового спроса на такую категорию крепкого алкоголя, как виски

"Алкогольная Сибирская Группа" отказалась от пластикового дозатора в водочных бутылках

Новые бутылки из синего стекла, в которые теперь разливается водка "Пять озёр", больше не оснащаются пластиковыми дозаторами-рассекателями, так как пластик не является биоразлагаемым материалом. Таки образом в компании демонстрируют заботу об окружающей среде

В Самаре в продаже появилось мыло для рук «Жигулевское»

Как уверяет производитель на своем официальном сайте, косметическая продукция с экстрактом хмеля и солода не только улучшит состояние кожи, но и станет хорошим сувениром для поклонников футбола, приехавших в Самару на матчи чемпионата мира

"Иткульский спиртзавод" сменил логотип

ОАО "Иткульский спиртзавод" обновил логотип в честь 150-летнего юбилея предприятия. В новом логотипе отражены ценности заводчан: уникальность Алтайского края, богатая история завода, верность традициям и любовь к делу

Высокие технологии добрались до алкоголя

Всё чаще в информационном пространстве появляются сообщения об очередном применении современных технологий на основе нейронных сетей в тех или иных областях науки или повседневной жизни. Не стал исключением и консервативный алкогольный рынок. Правда, пока только западный

В продаже появилось безалкогольное пиво Miller в бутылках с беспроводной передачей данных

С 1 июля в российских магазинах стартовали продажи ограниченной серии пива Miller Alcohol Free в бутылках, оснащенных чипом NFC. С помощью беспроводной передачи данных пользователи смогут участвовать в создании электронной музыки

"Ладога" обновила "Царскую"

ООО "Группа Ладога" представляет новый дизайн премиальной водки "Царская". Бутылка стала более узкой и вытянутой, проработаны брендообразующие элементы дизайна. Как указывают дизайнеры, рестайлинг не был масштабным, но - "своевременным и необходимым"

"Союзплодоимпорт" запускает производство селедки под брендом "Столичная"

ФКП "Союзплодоимпорт" планирует выпускать продукты питания под брендом "Столичная" и другими государственными алкогольными брендами. Первой в этом ряду окажется Stolichnaya seledochka - пресервы из сельди

"Мартини" запускает инновационный Smart Cube

Бренд Martini, принадлежащий компании Bacardi, выпускает на рынок необычное устройство Smart Cube в виде кубика льда, способное контролировать степень наполненности бокала с напитком

 

АСГ выпустила "золотую" "Белую березку"

"Алкогольная Сибирская Группа" запустила новую водку премиум-класса "Белая Березка Золотая". В бутылке использована инновационная вогнутая линза, аналогов которой на российском алкогольном рынке сегодня нет

АСГ обновила дизайн водки "Пять Озёр Premium"

С февраля 2016 года "Алкогольная Сибирская Группа" обновляет дизайн водки "Пять Озёр Premium". Привычная самоклеящаяся этикетка и кольеретка заменены на цельную thermo-sleeve этикетку, которая плотно облегает всю поверхность бутылки

"Жванецкий" - новый коньяк от Global Spirits

Global Spirits представляет новый продукт на российском рынке - 5-звездочный коньяк "Жванецкий". Купаж коньяка был одобрен сатириком М.М. Жванецким, в честь которого бренд получил свое название. В дизайне этикетки использован хорошо узнаваемый образ - его фирменный черный портфель

Diageo использовала технологию костной звукопередачи в новом стакане для Johnnie Walker

Diageo создала новый стакан Boldest Glass, использовав  технологию костной звукопередачи. Теперь можно пить виски и слушать музыку, которая передаётся напрямую через нижнюю челюсть во внутреннее ухо. Технологичный стакан оснащен усилителем, получающим сигнал от радиопередающего устройства

Марчелло Баренжи изобразил "Первак" в 3D

Знаменитый итальянский художник-гиперреалист Марчелло Баренжи изобразил еще один бренд холдинга Global Spirits. На этот раз в поле зрения маэстро попал "Первак Домашний"

Марчелло Баренжи нарисовал бутылку водки «Хортиця ICE»

Известный итальянский художник  Марчелло Баренжи (Marcello Barenghi), работающий в фотореалистичной манере, изобразил бутылку водки «Хортиця ICE», используя карандаши акварель и маркеры. Процесс создания рисунка можно увидеть в снятом художником ролике на канале YouTube

Новости 1 - 20 из 65
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец Все