Главная \ Новости \ Креатив

Новости

"Ладога" обновила "Царскую"

ООО "Группа Ладога" представляет новый дизайн премиальной водки "Царская". Бутылка стала более узкой и вытянутой, проработаны брендообразующие элементы дизайна. Как указывают дизайнеры, рестайлинг не был масштабным, но - "своевременным и необходимым"

"Союзплодоимпорт" запускает производство селедки под брендом "Столичная"

ФКП "Союзплодоимпорт" планирует выпускать продукты питания под брендом "Столичная" и другими государственными алкогольными брендами. Первой в этом ряду окажется Stolichnaya seledochka - пресервы из сельди

"Мартини" запускает инновационный Smart Cube

Бренд Martini, принадлежащий компании Bacardi, выпускает на рынок необычное устройство Smart Cube в виде кубика льда, способное контролировать степень наполненности бокала с напитком

 

АСГ выпустила "золотую" "Белую березку"

"Алкогольная Сибирская Группа" запустила новую водку премиум-класса "Белая Березка Золотая". В бутылке использована инновационная вогнутая линза, аналогов которой на российском алкогольном рынке сегодня нет

АСГ обновила дизайн водки "Пять Озёр Premium"

С февраля 2016 года "Алкогольная Сибирская Группа" обновляет дизайн водки "Пять Озёр Premium". Привычная самоклеящаяся этикетка и кольеретка заменены на цельную thermo-sleeve этикетку, которая плотно облегает всю поверхность бутылки

"Жванецкий" - новый коньяк от Global Spirits

Global Spirits представляет новый продукт на российском рынке - 5-звездочный коньяк "Жванецкий". Купаж коньяка был одобрен сатириком М.М. Жванецким, в честь которого бренд получил свое название. В дизайне этикетки использован хорошо узнаваемый образ - его фирменный черный портфель

Diageo использовала технологию костной звукопередачи в новом стакане для Johnnie Walker

Diageo создала новый стакан Boldest Glass, использовав  технологию костной звукопередачи. Теперь можно пить виски и слушать музыку, которая передаётся напрямую через нижнюю челюсть во внутреннее ухо. Технологичный стакан оснащен усилителем, получающим сигнал от радиопередающего устройства

Марчелло Баренжи изобразил "Первак" в 3D

Знаменитый итальянский художник-гиперреалист Марчелло Баренжи изобразил еще один бренд холдинга Global Spirits. На этот раз в поле зрения маэстро попал "Первак Домашний"

Марчелло Баренжи нарисовал бутылку водки «Хортиця ICE»

Известный итальянский художник  Марчелло Баренжи (Marcello Barenghi), работающий в фотореалистичной манере, изобразил бутылку водки «Хортиця ICE», используя карандаши акварель и маркеры. Процесс создания рисунка можно увидеть в снятом художником ролике на канале YouTube

Питерское издательство объявило сбор средств на перевыпуск «алкогольного» сборника 1915 года «Осиновый кол на могилу зелёного змия»

На краудфандинговой платформе Planeta.ru размещен проект по сбору средств на репринт издания 1915 года «Осиновый кол на могилу зелёного змия» - уникальный сборник «алкогольных» произведений, выпущенный коллективом авторов (в их числе Надежда Тэффи и Аркадий Аверченко) в ответ на введение в России сухого закона. На реализацию замысла питерскому издательству «Гуманитарная академия» осталось собрать 90 тыс. рублей

Бутылка-бокал для алкоголя

Корейское агентство Innovative Design Service придумало новый формат упаковки для алкогольной продукции - Bottlass

Alexandrov Design House обновил дизайн водки "Вятская губерния" Уржумского спиртоводочного завода

Перед агентством Alexandrov Design House была поставлена задача создать на основе символа Вятской губернии — знаменитой дымковской игрушки - узнаваемый водочный бренд регионального значения

В США поступит в продажу порошковый алкоголь

Уже осенью можно будет приобрести водку, ром, а также коктейли "Мохито", "Маргарита" и "Космополитен" в виде 100-граммовых пакетиков с порошком под маркой Palcohol

"Водка - это ОН", утверждает компания Nemiroff в новом рекламном ролике

Новый рекламный проект призван повысить узнаваемость новых вкусов в ассортиментном портфеле производителя, в частности, парадоксальной водки "Острая клубника"

Черная "Белочка"

Производители линейки водок "Белочка: Я пришла!" планируют расширить ассортимент новой водкой со зловещим дизайном. Очередная белочка на этикетке будет черной

Водка в стиле дадаизма

Британский дизайнер создал уникальный проект упаковки водки. Три бутылки, оформленные в разных стилях, совмещены и образуют единую композицию. Вдохновением для художника послужило течение "дадаизм"

В Японии саке будут выдерживать в океане

Пятнадцать японских пивоваренных заводов объединились в проекте, в рамках которого предполагается погружение продукции - саке - в океанские воды. По мнению производителей, под воздействием подводных волн и колебаний продукция приобретает особые вкусовые свойства

После пива для собак в Японии выпустили вино для кошек

15 октября на прилавках японских магазинов появилось вино для кошек. Напиток на основе виноградного сока не содержит в составе алкоголя, по сути, он является витаминным коктейлем, - в нем есть глюкоза и витамин С. Однако входящая в "вино" кошачья мята действует на кошек так же, как валерьянка

Absolut с каплей кобальта

Компания Pernod Ricard представила новую лимитированную коллекцию ABSOLUT Originality. Лимитированная серия состоит из 4 миллионов уникальных бутылок, каждая из которых является настоящим произведением искусства в стиле ABSOLUT.
Техника добавления кобальта в течение многих веков использовалась искусными стеклодувами для окраски стекла, однако она никогда не применялась в таких масштабах

Компания Absolut официально представила водку, выдержанную в дубовом бочонке

Новинка получила название Amber (англ. янтарь), которое олицетворяет цвет спиртного после контакта с деревом. Создаётся напиток при выдерживании в шведских, американских дубовых бочках и бочках из-под бурбона. Новый продукт получает натуральный янтарный цвет и выдержанный дубовый вкус