Главная \ Биржа труда
Биржа труда

Алкогольная Сибирская Группа

Аналитик информационных технологий (г. Омск)

Требования:  
• Высшее образование 
• Навыки владения ПК - на уровне продвинутого пользователя 
• Знание: ERP, 1C, SAP • Системное мышление 
• Аналитический склад ума 
• Высокие коммуникационные навыки 
• Высокий уровень ответственности 
• Умение работать в режиме ограниченного времени 

Обязанности:  
• Опрос бизнес-экспертов для выявления текущих потребностей 
• Сбор и анализ функциональных требований ПО 
• Постановка задач ИТ-специалистам и разработка ТЗ 
• Анализ рисков при реализации заявленных требований к системе 
• Участие в тестировании прототипа разрабатываемой системы со стороны пользователей 
• Координация разработки, тестирования, приемки и внедрения ПО 
• Консультирование пользователей 
• Планирование и сопровождение работ, осуществляемых контрагентами в части внедрения автоматизированных бизнес-процессов 
• Оптимизация затрат по проектам 

Условия: 
• Официальное трудоустройство и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ 
• Достойный уровень заработной платы 
• Своевременная оплата труда 
• Дополнительное мед. Страхование 
• Работа в команде профессионалов 
• Перспективы для роста и развития  

Персона для контакта 
Селиверстова Ольга seliverstova@ovp.ru

Менеджер-координатор (Самара)

Требования:  
• Высшее образование 
• Опыт работы в аналогичной должности (координатор отдела продаж, аналитик, ассистент маркетолога и прочее) 
• Аналитический склад ума, усидчивость, внимательность 
• Знание 1С приветствуется 
• Обработка запросов на предоставление маркетинговых бюджетов 
• Самостоятельность, готовность к быстрому темпу работы 

Обязанности:  
• Контроль документооборота региона 
• Обработка и анализ информации поступающей от торговой команды 
• Составление отчетов по маркетинговым мероприятиям 
• Обработка запросов на предоставление маркетинговых бюджетов 
• Участие в мероприятиях по реализации маркетинговой стратегии Корпорации 

Условия: 
• Трудоустройство и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ 
• Достойный уровень заработной платы 
• Своевременная оплата труда 
• Дополнительное мед. страхование 
• Возможности для развития 

Персона для контакта 
Селиверстова Ольга seliverstova@ovp.ru

Специалист по работе с он-трейд (Калуга)

Требования: 
• опыт работы в канале он-трейд (обязательно) 
• опыт реализации трейд-маркетинговой активности 
• отличные коммуникативные навыки 
• успешный опыт ведения переговоров 
• ответственность 
• ориентация на результат 
• стрессоустойчивость 
• отличное знание программ MS Office 

Обязанности: 
• организация продвижения торговых марок компании (листинг, проведение мероприятий, размещение рекламных материалов) 
• проведение переговоров с ключевыми клиентами канала он-трейд 
• планирование отгрузок, промо активности в канале он-трейд 
• подготовка отчетности об отгрузках, по результатам промо акций и по программам продвижения 
• оформление сопроводительной документации 

Мы предлагаем: 
• официальное трудоустройство 
• достойное вознаграждение 
• компенсация ГСМ, мобильной связи 
• перспективы профессионального и карьерного роста 
• корпоративное обучение 

Персона для контакта 
Селиверстова Ольга 
seliverstova@ovp.ru

BELUGA GROUP

Экспорт менеджер Дьюти Фри

Обязанности: 
—Зона ответственности - продажи в канале Дьюти Фри 
Взаимодействие с ключевыми клиентами компании 
Построение и поддержание деловых отношений с бизнес партнерами 
Проведение переговоров на уровне руководителей отделов закупок, генеральных директоров 
Заключение договоров и согласование коммерческих условий Проведение и организация презентаций (тренингов) 
Планирование и контроль маркетинговых активностей 
Ведение отчетности, аналитики 
Участие в международных выставках 
Контроль дебиторской задолженности 
Решение спорных и конфликтных ситуаций 

Требования:
—Опыт работы в продажах от 3-х лет (желательно в алкоголе) 
Основы ведения переговоров 
Уверенный пользователь ПК (Microsoft office) 
Владение английским языком (разговорный и деловая переписка) 

Условия: 
—Пятидневная рабочая неделя с 9-30 до 18-30, до 30% времени в командировках 
Заработная плата обсуждается на собеседовании в зависимости от квалификации и опыта 
Возможности карьерного роста

Контактная информация:

Инженер технической поддержки (Москва)

Обязанности: 
•Прием, эскалация, решение инцидентов, проблем пользователей. 
•Установка, настройка, техническое сопровождение вычислительной техники (компьютеры, ноутбуки, серверы; сетевое оборудование, средства коммуникации, а также торгового оборудования). 
•Подготовка и запуск в эксплуатацию новых рабочих мест и оргтехники, торгового оборудования, выявление неисправностей в работе существующего. 
•Обеспечение непрерывности и качества предоставляемых ИТ-услуг и ИТ-сервисов: доступ к сетям, доступ к ИС, сервис печати, ситема ЕГАИС и др. на площадках в Санкт-Петербурге (офис, склад).  

Требования: 
•Высшее (неоконченное высшее) образование. 
•Опыт работы инженером технической поддержки или системным администратором в крупной компании с распределенной инфраструктурой (более 300 рабочих мест) от 3-х лет. 
•Хорошие знания о доменной архитектуре, службе каталогов AD, службам DHCP и DNS, стеке сетевых протоколов TCP/IP, GPO (доменные групповые политики), VPN, Terminal Server, Print Server, умение решать проблемы с ними, организация локальной и WI-FI сети. Знание операционных систем на базе ОС семейства Microsoft Windows XP-10, Server 2008-2012. Знание аппаратного обеспечения (компьютерные составляющие) на хорошем уровне. 
•Знание английского языка (умение читать и переводить инструкции). 
•Опыт работы в системах Service Desk, 1C:Итилиум, с IBM Lotus Domino (Lotus Notes), ЕГАИС - как преимущество. 

Условия: 
•оформление согласно ТК РФ; 
•Сменный (плавающий) график работы ; 
•заработная плата 47 000руб. gross + ежемесячная премия 17 130руб. gross; 
•корпоративное обучение; 
•возможность карьерного роста и профессионального развития.

Контактная информация:

Младший бухгалтер (Краснознаменск)

Обязанности: 
—Проверка документов поступления и реализация товаров, поступивших со склада 
—Архивирование 
—Сканирование документов 
—Помощь в сборе документов по запросу 

Требования: 
—Неоконченное/оконченное высшее экономическое образование 
—Хорошие знание Excel, умение общаться с копировальной техникой 
—Стрессоустойчивость, готовность работать с большим объемом документов 

Условия: 
—Оформление по ТК РФ,соц.пакет 
—График работы 5/2 с 9.00 до 18.00

Контактная информация:

Алкогольный холдинг "Руст"

Ассистент отдела продаж (Новосибирск)

Обязанности: 
•Подготовка различных форм отчетности; 
•Ведение документооборота отдела (консолидация и проверка отчетности, внесение заявок в 1С и т.д.); 
•Взаимодействие со смежными отделами 

Требования: 
•Высшее образование (возможно неоконченное высшее); 
•Опыт работы на позиции ассистента/координатора отдела приветствуется; 
•Навык работы с анализом данных; 
•Сильные коммуникативные навыки; 
•Уверенный ПК-пользователь (Excel, PowerPoint, Outlook); 
•Excel – продвинутый уровень: работа со сводными таблицами, написание формул; 
•Желание расти и развиваться в большой и динамичной Компании; 
•Возможность работать полный рабочий день. 

Условия: 
•Возможность карьерного и финансового роста; 
•Оформление согласно ТК РФ; 
•Компенсация мобильной связи; 
•График работы. 5/2, 9-18; 
•Месторасположение офиса: г. Новосибирск

Контактная информация:

Купажист (Новосибирск)

Обязанности: 
•Приготовление купажей водки (внесение ингредиентов, перекачивание жидкостей - работа с насосами и запорной арматурой)
•Санитарная обработка технологического оборудования и инвентаря
•Уборка рабочего места
•Соблюдение правил эксплуатации технологического оборудования, способы и приемы безопасного выполнения работ
•Ведение документации
•Проверка исправности коммуникаций и обслуживаемого оборудования 

Требования: 
•Опыт работы от 1 года в сфере пищевой промышленности (жидкости) в должности оператор, купажист, мастер смены

Условия: 
•Работа в р.п. Кольцово 
•Доставка служебным транспортом: Речной вокзал, Бердск, Академгородок, Щ, ОбъГэс, Шлюз, НЕ
•Официальное трудоустройство, полный социальный пакет
•Сменный график с 8-30 до 20-30 2/2, возможны ночные смены
•Бесплатное питание

Контактная информация:

Финансовый аналитик (Санкт-Петербург)

В группе финансовой отчетности и планирования открыта вакансияфинансового аналитика (срочный трудовой договор).  

Мы предлагаем: 
•Стабильную заработную плату: оклад + ежемесячная премия; 
•Расширенный социальный пакет: добровольное медицинское страхование, компенсацию мобильной связи, развозку от ст.м. "Московская"; 
•Отличные условия труда; 
•Перспективы профессионального роста и развития, участие в корпоративных программах обучения; 
•График работы: пятидневная рабочая неделя, рабочий день с 09:00 до 18:00. 

Обязанности: 
•Участие в подготовке финансовой отчетности в соответствии с принципами МСФО (US GAAP); 
•Участие в подготовке управленческой отчетности; 
•Проведение финансового и экономического анализа деятельности компании; 
•Участие в процессе согласования ценовой политики на экспорт; 
•Проверка инвойсов. 

Требования: 
•Высшее экономическое образование; 
•Понимание принципов РСБУ и МСФО; •Опыт подготовки управленческой отчетности и бюджетирования; 
•Английский не ниже Intermediate; 
•Опыт в Big4 от года рассматривается как преимущество; 
•Опытный пользователь ПК (пакет MS Office, отличные навыки работы в Excel; SAP - как преимущество).

Контактная информация:

ОАО "Промышленная группа "Ладога""

Инженер-программист 1С (Санкт-Петербург)

Обязанности: 
—Разработка и реализация задач по программированию в типовых и нетиповых конфигурациях 1С 
—Доработка программы 1С:8 под требования руководства компании 
—Разработка аналитических отчетов 

Требования: 
—Высшее образование 
—Опыт доработки 1С —Опыт интеграции 1С с CRM (РАРУС) и Битрикс 
—Опыт интеграции с интернет-магазином —

Личностные качества: 
аналитический склад ума, умение работать в команде, ориентация на результат 

Условия: 
—Оформление по ТК РФ 
—График работы: Пн-Пт с 9:00 до 18:00 
—Перспективы роста и развития 
—Рабочее место: ст.м. Звездная, Московское шоссе 
—Льготное питание 
—Бесплатная парковка 

Контактная информация 
 Храмушина Диана Константиновна 
+7 (812) 3131218 
hramushina@ladogaspb.ru

Мерчендайзер (Москва)

Обязанности: 
•Выставление товара на полочном пространстве магазинов согласно планограмме 
•Проверка и поддержание наличия товара в торговой точке 
•Выполнение оперативных задач 
•Подготовка и составление отчетов по мониторингу торговой точки в Excel 
•Мониторинг цен 
•Размещение и контроль использования рекламных материалов 
•Отслеживание маркетинговой активности конкурентов 
•Предоставление фотоотчетов о проделанной работе 

Требования: 
•Аналогичный опыт работы от года 
•Владение ПК и офисной оргтехникой 
•Личностные качества: коммуникабельность, активность, нацеленность на результат, исполнительность, ответственность, умение работать в команде 
•Будет плюсом наличие собственного КПК 

Мы предлагаем: 
•Испытательный срок 1 месяц 
•Достойную заработную плату, которая складывается из совокупного дохода: на период испытательного срока оклад 20 000 руб. + бонус 10 000 руб., после - оклад 20 000 руб. + бонус 17 000 руб. 
•Компенсацию проезда 2 000 руб. 
•Возможность профессионального роста •Возможность корпоративного обучения •Возможность получить корпоративную скидку для занятий в спортивном клубе вместе с бассейном •Официальное оформление согласно ТК РФ •Территориальное расположение офиса: м. ВДНХ, ул. Красная Сосна

Контактная информация:

Координатор со знанием английского, французского и итальянского языков

Требуемый опыт работы: 3–6 лет  
Полная занятость, полный день 

Компания Ладога - лидер на рынке производства и торговли алкогольной продукцией открывает вакансию офис-менеджер

Вниманию соискателей! Резюме без фото рассматриваться не будут. 

В сопроводительном письме просьба указать: 
- знание Excel  
- с каким уровнем руководителей Вы работали и какие выполняли основные задачи 
- уровень владения языками 

Обязанности: 
—Встреча поставщиков 
—Выполнение поручений руководителя —

Работа с документами 

Требования: 
—Хорошее знание Excel, опыт работы с современной оргтехникой и многоканальным телефоном 
—Обязательно знание английского и французского языков, итальянский- будет преимуществом  
—Личностные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность 

Мы предлагаем: 
—Возможность профессионального роста 
—Возможность получить скидки на продукцию Компании 
—Испытательный срок 3 месяца 
—График работы: пятидневка (понедельник-пятница) с 9 до 18/ 10 до 19 
—Официальное оформление согласно ТК РФ 
—Месторасположение офиса: м. Охотный ряд, Газетный переулок

Контактная информация: