Главная \ Биржа труда
Биржа труда

Алкогольная Сибирская Группа

Менеджер по закупкам (Москва)

Требования: 
Высшее образование 
Опыт работы ведущим закупщиком, категорийным управляющим закупаемых товарных групп от 2-х лет; 
Желательно понимание специфики работы закупочной функции на производственном предприятии; 
Знание рынка гофроупаковки; этикета; стеклянной тары; понимание тенденций и факторов изменения цены; 
Опыт проведения успешных коммерческих переговоров на уровне первых лиц, лиц принимающих решения; 
Высокий уровень знания закупочной, логистики; понимание основ транспортной логистики; 
Практический опыт составления презентаций, подготовки аналитических отчетов; 
Знание основ договорной работы, опыт согласования на условиях 
Покупателя; 
Знание этики делового общения, в том числе переписки. 

Обязанности: 
Формирование базы поставщиков/производителей необходимого ассортимента сырья и материалов в рамках бюджет закупок на период от 1 года; 
Взаимодействие с поставщиками, включая поиск новых потенциальных поставщиков/производителей; 
Анализ прямой сырьевой себестоимости на 2-х производственных площадках; разработка и внедрение мер по снижению сырьевой себестоимости; 
Организация выбора на конкурсной основе поставщиков сырья и материалов; 
Организация и координация, контроль и обобщение вопросов подготовки и оформления договоров с контрагентами; завершение процесса двухстороннего согласования договоров; 
Контроль за выполнением договоров на поставку сырья и материалов, заключённых по результатам выигранных конкурсов;  

Персона для контакта 
Куратова Юлия kuratova@ovp.ru

Менеджер-координатор (Омск)

Требования:  
Опыт работы от года в аналогичной должности (продажи, маркетинг). Аналитический склад ума, усидчивость, внимательность. 
Отличные навыки работы в Excel. 
Самостоятельность, нацеленность на результат.  

Обязанности: 
Осуществление приема, регистрации, передачи и контроля исполнения документации (счета, акты, договоры, сметы и т.д.). 
Обработка информации, поступающей от регионов. 
Составление отчетов по маркетинговым мероприятиям. 
Составление отчетов по маркетинговым мероприятиям конкурентов. 
Составление ежемесячного отчета по покрытию. 
Обработка запросов на предоставление и исполнение маркетинговых бюджетов. 
Проверка и подготовка компенсаций в канале он-трейд. 
Формирование сводных отчетов по всем территориям. 
Контроль предоставления координаторами территорий отчетности. 
Координация промо-акций в сетях 
Обеспечение жизнедеятельности офиса. 
Обеспечение территорий рекламными и сувенирными материалами  
Ведение табеля учета рабочего времени 
Формирование пакета документов на командировки.  
Условия: 5-ти дневный рабочий график. 
Трудоустройство и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ. 
Своевременная оплата труда (выплата заработной платы 2 раза в месяц). 
Корпоративное обучение. 
Срочный трудовой договор (декретное место) 

Персона для контакта 
Богер Дарья medvedeva@ovp.ru

Специалист по развитию территории (Екатеринбург)

Требования: 
знание основ мерчендайзинга, основных этапов визита в торговую точку, водительское удостоверение категории В, коммуникабельность, клиентоориентированность, нацеленность на результат, желание развиваться в сфере продаж, активность. 

Обязанности: 
 выполнение планов по реализации продукции на вверенной территории, поддержание выкладки продукции согласно стандартов компании, развитие и увеличение АКБ, работа с мобильной торговлей, контроль проведения акций, выполнение других задач, поставленных руководителем. 

Условия: 
 достойная заработная плата (оклад + бонусная часть), компенсационный пакет (ГСМ), официальное трудоустройство (стаж, отпуск, больничный), работа в команде профессионалов, корпоративное обучение, развитие в сфере продаж, возможность карьерного роста, работа в крупной федеральной Компании, работа разъездного характера с большим охватом территории, компания не предоставляет автомобиль, имеется компенсационный пакет. 

Персона для контакта 
Богер Дарья medvedeva@ovp.ru

BELUGA GROUP

Директор магазина (Приморский край)

Обязанности: 
•Осуществление взаимодействия с поставщиками с учетом заключенных договоров для своевременного пополнения ассортимента товаров 
•Осуществление контроля подачи товара в торговый зал с учетом гарантийных сроков хранения продукции, подготовки товара к продаже и его выкладке 
•Контроль ценообразования, оформление ценников, наличия сопроводительных документов 
•Работа с персоналом 
•Отчетность 

Требования: 
•Опыт работы в торговле обязателен, на аналогичной должности. 

Условия: 
•Официальное оформление 
•Предоставляется полный соц пакет 
•Белая заработная плата

Контактная информация:

Инженер технической поддержки (Москва)

Обязанности: 
•Прием, эскалация, решение инцидентов, проблем пользователей. 
•Установка, настройка, техническое сопровождение вычислительной техники (компьютеры, ноутбуки, серверы; сетевое оборудование, средства коммуникации, а также торгового оборудования). 
•Подготовка и запуск в эксплуатацию новых рабочих мест и оргтехники, торгового оборудования, выявление неисправностей в работе существующего. 
•Обеспечение непрерывности и качества предоставляемых ИТ-услуг и ИТ-сервисов: доступ к сетям, доступ к ИС, сервис печати, ситема ЕГАИС и др. на площадках в Санкт-Петербурге (офис, склад).  

Требования: 
•Высшее (неоконченное высшее) образование. 
•Опыт работы инженером технической поддержки или системным администратором в крупной компании с распределенной инфраструктурой (более 300 рабочих мест) от 3-х лет. 
•Хорошие знания о доменной архитектуре, службе каталогов AD, службам DHCP и DNS, стеке сетевых протоколов TCP/IP, GPO (доменные групповые политики), VPN, Terminal Server, Print Server, умение решать проблемы с ними, организация локальной и WI-FI сети. Знание операционных систем на базе ОС семейства Microsoft Windows XP-10, Server 2008-2012. Знание аппаратного обеспечения (компьютерные составляющие) на хорошем уровне. 
•Знание английского языка (умение читать и переводить инструкции). 
•Опыт работы в системах Service Desk, 1C:Итилиум, с IBM Lotus Domino (Lotus Notes), ЕГАИС - как преимущество. 

Условия: 
•оформление согласно ТК РФ; 
•Сменный (плавающий) график работы ; 
•заработная плата 47 000руб. gross + ежемесячная премия 17 130руб. gross; 
•корпоративное обучение; 
•возможность карьерного роста и профессионального развития.

Контактная информация:

Бренд-маркетолог джуниор (Владивосток)

Обязанности: 
•Под управлением бренд-менеджера - работа с подрядчиками по организации работ по внешнему оформлению магазинов (в первую очередь выезд на объекты, подготовка ТЗ, подготовка смет, подготовка тендеров, оформление документооборота с подрядчиками). 
•Организация работ по проведению праздничных открытий (контроль проведения на месте, документооборот) 
•Ведение объектов после открытия (внутренее брендирование, освещение) 
•Работа с жилым массивом 
•Проведение мониторинга (подсчет трафика возле новых объектов, мониторинг конкурентов) 
•Контроль размещения материалов на выбранных носителях (СМИ, наружная реклама, радио) 
•Претензионная работа в рамках брендинга 

Требования: 
•Успешный опыт работы в маркетинге от 1 года 
•Творческий потенциал, высокая менеджерская организованность и исполнительность. 

Условия: 
•В нашей компании Вы откроете для себя следующие возможности: ◦отличный старт карьеры в крупном федеральном холдинге; ◦участие в насыщенной и интересной корпоративной жизни и проектах компании; ◦дружный сплоченный коллектив, обучение, профессиональное развитие. 
•Компания предоставляет: 
◦официальную заработную плату и трудоустройство, оформление согласно ТК РФ; 
◦оснащенные рабочие места в современном офисе, удобная охраняемая парковка.

Контактная информация:
https://hh.ru/vacancy/22473653

Алкогольный холдинг "Руст"

Координатор отдела продаж (Москва)

Обязанности: 
•Подготовка различных форм отчетности; 
•Ведение документооборота отдела (консолидация и проверка отчетности, внесение заявок в 1С и т.д.); 
•Взаимодействие со смежными отделами 

Требования: 
•Высшее образование (возможно неоконченное высшее); 
•Опыт работы на позиции ассистента/координатора отдела приветствуется; 
•Навык работы с анализом данных; 
•Сильные коммуникативные навыки; 
•Уверенный ПК-пользователь (Excel, PowerPoint, Outlook); 
•Excel – продвинутый уровень 

ОБЯЗАТЕЛЬНО: работа со сводными таблицами, написание формул; 
•Желание расти и развиваться в большой и динамичной Компании; 
•Возможность работать полный рабочий день. 

Условия: 
•Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом; 
•Возможность карьерного и финансового роста; 
•Оформление согласно ТК РФ; 
•Компенсация мобильной связи; 
•График работы. 5/2, 9-18; 
•Офис - Ново-Переделкино, корпоративный транспорт от метро Юго-Западная, Тропарево, Киевская

Контактная информация:

Оператор линии розлива (Пушкино)

Обязанности: 
•Управление и обслуживание автоматизированных конвейерных линий розлива продукции. 

Требования: 
•Предпочтительно с навыками работы по обслуживанию оборудования (автоматов). 
•Хорошее зрение для чтения мелкого шрифта. •Внимательность, исполнительность. 

Условия: 
•Место работы: г. Пушкино, 
•Оформление по ТК, оклад + премия, бесплатное одноразовое питание. 
•Сменный график работы 2/2, 2/1 по 11 часов. 
•Работа по срочному трудовому договору (по 30.12.2017 г.). 
•Доставка автотранспортом завода из г.г. Красноармейск, Пушкино, Ивантеевка, Сергиев Посад. 
•Временная работа / freelance, на территории работодателя. 
•Готовы рассматривать иногородних кандидатов. Оказываем содействие в поиске жилья.

Контактная информация:

Бухгалтер по услугам

Обязанности: 
•Контроль документов от поставщиков на своевременное наличие, комплектность и правильность оформления (акты, счета-фактуры, Отчеты, фотоотчеты); 
•Отражение в БУ и НУ маркетинговых, прочих услуг, в том числе транспортных услуг; 
•Проведение взаимозачетов, составление и отражение договоров уступки права требований; 
•Организация взаимодействия с внутренними службами по вопросам документооборота; 
•Подготовка отчетов по требованию Руководителя отдела.  

Требования: 
•Знание программы 1С:Бухгалтерия 8.3; 
•Знание и ведение бухгалтерского учета на ОСНО в части отражения услуг в программе 1С; 
•Знание ПБУ 18/02 в части отражения услуг (временные и постоянные разницы); 
•Уверенный пользователь пакета MS Office (Word, Excel); 
•Знание первичной бухгалтерской документации, знание операций по учету услуг; 
•Знание бухгалтерского и налогового Законодательства; 
•Опыт работы в аналогичной позиции: от двух лет. 
•Личные качества: высокая работоспособность, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость, аккуратность. 

Условия: 
•Официальная заработная плата 47 000 рублей до налогообложения; 
•График работы: Пн-Пт с 9.00 до 18.00; 
•Оформление по ТК РФ; 
•Место работы: г. Балашиха, мкр. Салтыковка (Корпоративный транспорт от м. Новокосино и от железнодорожной станции Никольское).

Контактная информация:

ОАО "Промышленная группа "Ладога""

Инженер-программист 1С8 (Санкт-Петербург)

Обязанности: 
•Доработка под требования 1С8. 
•Разработка аналитических отчетов. 

Требования: 
•Высшее образование; 
•Аналогичный опыт работы от 2-х лет; 
•Хорошее знание конфигураций для розничных продаж, кафе, ресторанов. 
•Доработка и настройка процессов учета и отчетности розничной сети и сети баров; 
•Личностные качества: Аналитический склад ума. Вежливость, уравновешенность, умение работать в команде, ориентация на результат. 

Условия: 
•Рабочее место: ст.м. Звездная, Московское ш. 
•График работы: Пн-Пт с 9:00 до 18:00; 
•Развозка от\до ст.м.Звездная; 
•Бесплатная парковка; •Льготное питание; 
•Испытательный срок 3 месяца ( может быть сокращен по результатам работы); 
•Заработная плата выдается два раза в месяц; 
•Стабильная белая заработная плата; 
•Дополнительные выплаты по результатам работы; 
•Перспективы роста и развития внутри компании; 
•Оформление по ТК РФ.

Мерчендайзер (Москва)

Обязанности: 
•Выставление товара на полочном пространстве магазинов согласно планограмме 
•Проверка и поддержание наличия товара в торговой точке 
•Выполнение оперативных задач 
•Подготовка и составление отчетов по мониторингу торговой точки в Excel 
•Мониторинг цен 
•Размещение и контроль использования рекламных материалов 
•Отслеживание маркетинговой активности конкурентов 
•Предоставление фотоотчетов о проделанной работе 

Требования: 
•Аналогичный опыт работы от года 
•Владение ПК и офисной оргтехникой 
•Личностные качества: коммуникабельность, активность, нацеленность на результат, исполнительность, ответственность, умение работать в команде 
•Будет плюсом наличие собственного КПК 

Мы предлагаем: 
•Испытательный срок 1 месяц 
•Достойную заработную плату, которая складывается из совокупного дохода: на период испытательного срока оклад 20 000 руб. + бонус 10 000 руб., после - оклад 20 000 руб. + бонус 17 000 руб. 
•Компенсацию проезда 2 000 руб. 
•Возможность профессионального роста •Возможность корпоративного обучения •Возможность получить корпоративную скидку для занятий в спортивном клубе вместе с бассейном •Официальное оформление согласно ТК РФ •Территориальное расположение офиса: м. ВДНХ, ул. Красная Сосна

Контактная информация:

Водитель автопогрузчика

Обязанности: 
•Сборка заказов под руководством кладовщика 
•Погрузка/выгрузка готовой продукции (алкогольные напитки) или стеклотары 
•Выполнение поручений кладовщика и руководителя склада 

Требования: 
•Наличие водительского удостоверения на автопогрузчик 
•Опыт работы на автопогрузчике со стеклотарой не менее 3-х лет 
•Наличие действующей медицинской книжки 
•Личностные качества: ответственность, исполнительность, коммуникабельность 

Условия: 
•Официальное оформление по ТК РФ 
•График работы: 5/2 
•Льготное питание 
•Спецодежда 
•Дружный коллектив

Контактная информация: