Главная \ Биржа труда
Биржа труда

Алкогольная Сибирская Группа

Менеджер по закупкам (Москва)

Требования: 
Высшее образование 
Опыт работы ведущим закупщиком, категорийным управляющим закупаемых товарных групп от 2-х лет; 
Желательно понимание специфики работы закупочной функции на производственном предприятии; 
Знание рынка гофроупаковки; этикета; стеклянной тары; понимание тенденций и факторов изменения цены; 
Опыт проведения успешных коммерческих переговоров на уровне первых лиц, лиц принимающих решения; 
Высокий уровень знания закупочной, логистики; понимание основ транспортной логистики; 
Практический опыт составления презентаций, подготовки аналитических отчетов; 
Знание основ договорной работы, опыт согласования на условиях 
Покупателя; 
Знание этики делового общения, в том числе переписки. 

Обязанности: 
Формирование базы поставщиков/производителей необходимого ассортимента сырья и материалов в рамках бюджет закупок на период от 1 года; 
Взаимодействие с поставщиками, включая поиск новых потенциальных поставщиков/производителей; 
Анализ прямой сырьевой себестоимости на 2-х производственных площадках; разработка и внедрение мер по снижению сырьевой себестоимости; 
Организация выбора на конкурсной основе поставщиков сырья и материалов; 
Организация и координация, контроль и обобщение вопросов подготовки и оформления договоров с контрагентами; завершение процесса двухстороннего согласования договоров; 
Контроль за выполнением договоров на поставку сырья и материалов, заключённых по результатам выигранных конкурсов;  

Персона для контакта 
Куратова Юлия kuratova@ovp.ru

Дивизиональный трейд-маркетолог (Ярославская область)

Требования:  
•высшее профессиональное образование (маркетинг, менеджмент, экономика) 
•опыт работы от 3 лет в крупных федеральных компаниях (сектор FMCG, продвижение) 
•опыт работы с каналами Traditional Trade, Modern Trade, On-Trade 
•уверенный пользователь ПК (Excel - продвинутый уровень), Power Point 
•нацеленность на результат, ответственность, умение работать в режиме многозадачности 

Обязанности: 
•разработка, внедрение и контроль плана развития территории ЦФО 
•планирование драйверов в рамках S&OP 
•прогнозирование, управление и контроль исполнения трейд-маркетингового бюджета 
•анализ эффективности маркетинговых мероприятий 
•разработка и лидирование программ продвижения для ТОП ключевых клиентов 
•мониторинг и анализ рынка, изучение конкурентной среды 
•контроль учета и распределения POS материалов 
•подготовка отчетных презентаций по итогам реализации плана развития территории 

Мы предлагаем: 
•официальное трудоустройство в штат компании 
•достойный уровень заработной платы (оклад+премии), компенсационный пакет 
•дополнительное мед. страхование 
•работу в дружеской атмосфере в кругу профессионалов своего дела 
•интересные проектные задачи 
•возможность реализации собственных проектов в рамках стратегии компании . 

Персона для контакта 
Куратова Юлия kuratova@ovp.ru

Специалист по развитию территории (Сочи)

Требования: 
знание основ мерчендайзинга, основных этапов визита в торговую точку, водительское удостоверение категории В, наличие личного планшета, готовность использовать в рабочих целях, коммуникабельность, клиентоориентированность, нацеленность на результат, желание развиваться в сфере продаж, активность.  

Обязанности: 
выполнение планов по реализации продукции на вверенной территории, поддержание выкладки продукции согласно стандартов компании, развитие и увеличение АКБ, работа с мобильной торговлей, контроль проведения акций, выполнение других задач, поставленных руководителем. Условия: достойная заработная плата (оклад + бонусная часть), компенсационный пакет (ГСМ), официальное трудоустройство (стаж, отпуск, больничный), работа в команде профессионалов, корпоративное обучение, развитие в сфере продаж, возможность карьерного роста, работа в крупной федеральной компании, работа разъездного характера с большим охватом территории, компания не предоставляет автомобиль, имеется компенсационный пакет

Персона для контакта 
Клочкова Ольга klochkova@ovp.ru

ОАО Синергия

Торговый представитель (Саров)

Обязанности:  
- развитие клиентской базы: поиск новых ТТ, ведение переговоров, заключение договоров;  
- работа с торговыми точками: сбор заявок, контроль дебиторской задолженности, мерчендайзинг, проведение маркетинговых активностей. 

Требования:  
- наличие личного автомобиля; 
- опыт работы в продажах. 

Условия: 
- оформление по ТК РФ, полностью "белая"з/п; 
- компенсация ГСМ, сотовой связи;  
- работа по территории: г. Саров, г. Первомайск. с. Дивеево. 

Тип занятости  
Полная занятость, полный день

Контактная информация:

Администратор Lotus

Обязанности: 
•Внедрение продуктов IBM на предприятиях ГК "Синергия" 
•Поддержка, администрирование и развитие продуктов IBM на предприятиях ГК "Синергия" 
•Поддержка, администрирование и развитие клиентских приложений IBM Notes ( 3ий уровень поддержки, более 2000 пользователей) 
•Участие в разработке и сопровождении приложений в IBM Notes 
•Поддержка информационной безопасности на сопровождаемых системах 
•Обеспечение систем резервным копированием и восстановление работоспособности в случае сбоев, отказов 
•Реализация отказоустойчивых решений 
•Составление планов работ, проектов, сроков по проектам 

Требования: 
•Высшее образование 
•Администрирование серверов электронной почты и баз данных на платформе IBM Domino/Notes в организации с территориально - распределенной структурой от 2 лет 
•Приветствуется опыт администрирования Quickr, Traveler,Connections. Sametime и навыки разработки Lotus Script, @formula, приветствуется опыт организации систем резервного копирования 
•Знание принципов работы компьютерных сетей, базовых сетевых/почтовых протоколов и сервисов ( TCP/IP, DNS,WINS, DHCP, SMTP,POP3, IMAP, LDAP, HTTP,SSL) 
•Знание технического английского языка 

Условия: 
•График работы пн - пт 9.30 - 18.30 
•Офис в шаговой доступности от м. Калужская, с июля 2017 м. Полянка 
•Заработная плата полностью белая оклад + премия ( обсуждается с финальным кандидатом)

Контактная информация:

Руководитель направления бренд-маркетинга (Москва)

Обязанности: 
•Планирование и бюджетирование бренд-активностей 
•Оформление новых магазинов в соответствии с бренд-буком 
•Взаимодействие с административными органами на предмет согласования вывесок 
•Планирование, контроль работы подрядчиков по производству POS-материалов, промо-поддержки проводимых акций 
•Продвижение бренда компании, сайт 

Требования: 
•Опыт работы в сфере бренд-менеджмента в розничных компаниях 
•Знание законодательства по рекламе (в сфере реализации алкогольной продукции) 
•Опыт ведения проектов на всех этапах 

Условия: 
•Работа в крупной, стабильно развивающейся компании - одном из лидеров российского рынка алкогольной продукции 
•Официальное оформление по ТК РФ 
•Место работы: г.Москва, м. Калужская, БЦ Кругозор 
•Возможность профессионального развития

Контактная информация:

Алкогольный холдинг "Руст"

Старший консультант SAP (модуль ММ) (Москва)

Задачи: 
•Проведение обследования и анализ бизнес-процессов (планирование, дистрибуция, транспортировка, склад); 
•Подготовка проектных решений и проектной документации; 
•Настройка и тестирование системы; 
•Постановка задач для разработчиков; 
•Подготовка инструкций и обучение пользователей.  

Требования: 
•Высшее техническое образование; 
•Опыт работы в роли эксперта SAP MM от 5 лет; 
•Успешный опыт ведения проектов полного цикла; 
•Глубокие знания модуля ММ, интеграционных аспектов c SD, FI; 
•Опыт интеграции с внешней СУС; 
•Знания основ расширения стандарта SAP; •Знание ABAP на уровне чтения кода, умение работать в отладчике; 
•Знание интеграции модуля ММ и РР, опыт конфигурации дискретного производства рассматривается как преимущество; 
•Базовое знание функциональности регистра материалов, опыт настройки раздельной оценки и партионного учета рассматривается как преимущество; 
•Опыт декларирования алкогольной продукции и опыт интеграции с ЕГАИС рассматривается как преимущество. 
•Готовность к командировкам в Санкт-Петербург на завод Русский Стандарт до 30% рабочего времени. 

Мы предлагаем: 
•Стабильную оплату труда; 
•Комфортные условия работы; 
•Развозку от ст.м. Киевская, Юго-Западная; 
•График работы: пятидневная рабочая неделя, рабочий день с 09:00 до 18:00.

Контактная информация:

Аналитик (Москва)

Обязанности: 
•Анализ возможности выполнения KPI задач сотрудниками; 
•Написание ТЗ на автоматический расчет KPI задач сотрудников; 
•Подготовка в установленный срок отчетности компании по KPI сотрудников; 
•Сбор аналитической информации по выполнению KPI и целеполаганию; 
•Ведение документооборота по расчету KPI; 
•Подготовка отчетов и презентаций по запросу руководства; 
•Взаимодействие со смежными подразделениями компании по вопросам KPI; 
•Взаимодействие с региональными сотрудниками службы продаж; 
•Ответы на запросы пользователей (письма/телефон).  

Требования: 
•Высшее образование; 
•Отличное знание Excel + формулы + сводные таблицы; 
•Аналитический склад ума; 
•Умение быстро обрабатывать большие массивы данных; 
•Внимательность; 
•Коммуникабельность; 
•Опыт работы с базами данных приветствуется; 
•Стрессоустойчивость; 

Условия работы: 
•График: понедельник-пятница, 9-18 
•Офис - район Ново-Переделкино (от м. Юго-Западная, Киевская - корпоративный транспорт)

Контактная информация: 

Бухгалтер по услугам

Обязанности: 
•Контроль документов от поставщиков на своевременное наличие, комплектность и правильность оформления (акты, счета-фактуры, Отчеты, фотоотчеты); 
•Отражение в БУ и НУ маркетинговых, прочих услуг, в том числе транспортных услуг; 
•Проведение взаимозачетов, составление и отражение договоров уступки права требований; 
•Организация взаимодействия с внутренними службами по вопросам документооборота; 
•Подготовка отчетов по требованию Руководителя отдела.  

Требования: 
•Знание программы 1С:Бухгалтерия 8.3; 
•Знание и ведение бухгалтерского учета на ОСНО в части отражения услуг в программе 1С; 
•Знание ПБУ 18/02 в части отражения услуг (временные и постоянные разницы); 
•Уверенный пользователь пакета MS Office (Word, Excel); 
•Знание первичной бухгалтерской документации, знание операций по учету услуг; 
•Знание бухгалтерского и налогового Законодательства; 
•Опыт работы в аналогичной позиции: от двух лет. 
•Личные качества: высокая работоспособность, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость, аккуратность. 

Условия: 
•Официальная заработная плата 47 000 рублей до налогообложения; 
•График работы: Пн-Пт с 9.00 до 18.00; 
•Оформление по ТК РФ; 
•Место работы: г. Балашиха, мкр. Салтыковка (Корпоративный транспорт от м. Новокосино и от железнодорожной станции Никольское).

Контактная информация:

ОАО "Промышленная группа "Ладога""

Инженер-программист 1С8 (Санкт-Петербург)

Обязанности: 
•Доработка под требования 1С8. 
•Разработка аналитических отчетов. 

Требования: 
•Высшее образование; 
•Аналогичный опыт работы от 2-х лет; 
•Хорошее знание конфигураций для розничных продаж, кафе, ресторанов. 
•Доработка и настройка процессов учета и отчетности розничной сети и сети баров; 
•Личностные качества: Аналитический склад ума. Вежливость, уравновешенность, умение работать в команде, ориентация на результат. 

Условия: 
•Рабочее место: ст.м. Звездная, Московское ш. 
•График работы: Пн-Пт с 9:00 до 18:00; 
•Развозка от\до ст.м.Звездная; 
•Бесплатная парковка; •Льготное питание; 
•Испытательный срок 3 месяца ( может быть сокращен по результатам работы); 
•Заработная плата выдается два раза в месяц; 
•Стабильная белая заработная плата; 
•Дополнительные выплаты по результатам работы; 
•Перспективы роста и развития внутри компании; 
•Оформление по ТК РФ.

Мерчендайзер (Москва)

Обязанности: 
•Выставление товара на полочном пространстве магазинов согласно планограмме 
•Проверка и поддержание наличия товара в торговой точке 
•Выполнение оперативных задач 
•Подготовка и составление отчетов по мониторингу торговой точки в Excel 
•Мониторинг цен 
•Размещение и контроль использования рекламных материалов 
•Отслеживание маркетинговой активности конкурентов 
•Предоставление фотоотчетов о проделанной работе 

Требования: 
•Аналогичный опыт работы от года 
•Владение ПК и офисной оргтехникой 
•Личностные качества: коммуникабельность, активность, нацеленность на результат, исполнительность, ответственность, умение работать в команде 
•Будет плюсом наличие собственного КПК 

Мы предлагаем: 
•Испытательный срок 1 месяц 
•Достойную заработную плату, которая складывается из совокупного дохода: на период испытательного срока оклад 20 000 руб. + бонус 10 000 руб., после - оклад 20 000 руб. + бонус 17 000 руб. 
•Компенсацию проезда 2 000 руб. 
•Возможность профессионального роста •Возможность корпоративного обучения •Возможность получить корпоративную скидку для занятий в спортивном клубе вместе с бассейном •Официальное оформление согласно ТК РФ •Территориальное расположение офиса: м. ВДНХ, ул. Красная Сосна

Контактная информация:

Бренд-сомелье (Москва)

Обязанности: 
•Продвижение винного ассортимента в сегменте он-трейд 
•Организация презентации ассортимента компании у клиентов 
•Организация "винных клубов" 
•Учет и анализ эффективности листинга винного ассортимента 

Требования: 
•Опыт работы более 5 лет сомелье/кавист 
•Опыт работы в винных ресторанах;дипломы школы/курсов сомелье 
•Знание стандартов сервиса 
•Глубокие знания и понимание основ виноделия, дегустации, составление винных карт 
•Знание основных винных компаний: производство, отличия, использование и т.п. 
•Знание вин разных сортов, видов и производителей, их товароведческую характеристику, вкусовые качества, сочетание с продуктами 

Мы предлагаем: 
•Работу в стабильной компании 
•Испытательный срок 3 месяца 
•Официальное оформление согласно ТК РФ 
•Месторасположение офиса: центр г. Москвы, м. Охотный ряд

Контактная информация: