Главная \ Биржа труда
Биржа труда

Алкогольная Сибирская Группа

Системный аналитик (г. Москва)

Требования: 
• Опыт работы в FMCG компаниях от 1 года в должности аналитика/бизнес аналитика/системного аналитика; 
• Excel - продвинутый уровень; 
• Опыт составления технических заданий на разработку; 
• Опыт описания бизнес-процессов; 
• Опыт составления инструкций для пользователей; 
• Умение работать в режиме многозадачности; 
• Аналитические способности и системность мышления; 
• Опыт работы с SFA-Чикаго будет являться преимуществом. 

Обязанности: 
• Ведение нескольких проектов автоматизации отчетности по продажам и работы торговых представителей SFA Чикаго; 
• Подготовка бизнес-процесса и согласование его с пользователями; 
• Разработка форм отчетности для повышения эффективности использования системы; 
• Подготовка ТЗ для разработчиков, контроль сроков выполнения задачи, написание инструкций для пользователей; 
• Ведение справочников в системе (товары/торговые точки/сотрудники); 
• Контроль корректности данных, поступающих из учетных систем дистрибьюторов; 
• Создание логики и схемы работы использования системы согласно бизнес процессам Компании; 

Мы предлагаем: 
• Интересную работу в профессиональном коллективе; 
• Полностью белую заработную плату; 
• Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ; 
• Перспективы роста и развития; 
• Офис компании - просторный светлый open-space, удобные переговорные комнаты, обед в оборудованной coffee room, вид на город с высоты 30 этажа международного делового центра; 
• ДМС.

Персона для контакта 
Жеребцова Юлия 
yuliya.zherebtsova@asg.ru

Менеджер по персоналу (Омск)

Требования:  
• образование высшее (экономика/ управление персоналом); 
• опыт в аналогичной должности от 2 лет; 
• опыт дистанционного подбора будет Вашим преимуществом; 
• знание программ MS Office. 

Обязанности:  
• подбор на позиции в Офис г. Омск (специалисты, ведущие специалисты, линейные менеджеры) 
• выяснение потребностей Заказчика для осуществления качественного подбора; 
• реализация процесса адаптации новых сотрудников; 
• проведение мониторингов заработных плат персонала; 
• предоставление своевременной и качественной отчетности; 
• выполнение поручений непосредственного руководителя. 

Мы предлагаем:  
• стабильную, своевременную и достойную заработную плату; 
• официальное трудоустройство (временный трудовой договор-декретное место); 
• социальные гарантии в соответствии с ТК РФ; 
• работу в комфортабельном офисе класса А; 
• график работы: пн-пт с 8:30 до 17:30, сб, вс выходной

Персона для контакта 
Селиверстова Ольга 
seliverstova@ovp.ru

Специалист по трудовым отношениям (г. Омск)

Требования:  
• Высшее образование; 
• Опыт работы в аналогичной должности от 1 года ( организации с численностью от 300 человек); 
• Знание трудового законодательства РФ; 
• Хороший уровень владения MS Office; 
• Отличное знание 1С 7.7, 8.1. 

Обязанности: 
 • Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, кадровые перемещения, оформление командировок, отпусков, воинский учет и т.д.); 
• Оформление кадровых документов по дисциплинарным взысканиям; 
• Заключение договоров о материальной ответственности; 
• Ведение и хранение трудовых книжек; 
• Ведение единой базы данных по персоналу; 
• Обеспечение сотрудников организации корпоративными топливными и сим.картами. 

Условия: 
• Работу в федеральной, стабильной Компании в команде профессионалов; 
• Стабильную, своевременную заработную плату; 
• Официальное трудоустройство; 
• Дотацию на питание; 
• ДМС; 
• Возможность профессионального и карьерного роста; 
• Корпоративное и квалификационное обучение. 

Персона для контакта 
Селиверстова Ольга seliverstova@ovp.ru

BELUGA GROUP

Координатор отдела продаж (Калининград)

Обязанности:  
ведение документооборота; 
ведение отчетов по трейд маркетинговым активностям; 
предоставление отчета по выполнению плановых показателей; 
разработка и внедрение новых форм отчетности. 

Требования:  
высшее образование; отличные навыки работы в Excel; 
знание правил документооборота; 
умение работать с большим объемом информации; 
опыт работы от года в аналогичной должности (продажи, маркетинг); 
аналитический склад ума, внимательность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности. 

Условия: 
оформление согласно ТК РФ; 
достойная заработная плата, компенсация мобильной связи; 
график работы 5/2, с 9:30 - 18:30; 
корпоративное обучение; 
возможность карьерного роста и профессионального развития.

Контактная информация:

Инженер технической поддержки (Москва)

Обязанности: 
•Прием, эскалация, решение инцидентов, проблем пользователей. 
•Установка, настройка, техническое сопровождение вычислительной техники (компьютеры, ноутбуки, серверы; сетевое оборудование, средства коммуникации, а также торгового оборудования). 
•Подготовка и запуск в эксплуатацию новых рабочих мест и оргтехники, торгового оборудования, выявление неисправностей в работе существующего. 
•Обеспечение непрерывности и качества предоставляемых ИТ-услуг и ИТ-сервисов: доступ к сетям, доступ к ИС, сервис печати, ситема ЕГАИС и др. на площадках в Санкт-Петербурге (офис, склад).  

Требования: 
•Высшее (неоконченное высшее) образование. 
•Опыт работы инженером технической поддержки или системным администратором в крупной компании с распределенной инфраструктурой (более 300 рабочих мест) от 3-х лет. 
•Хорошие знания о доменной архитектуре, службе каталогов AD, службам DHCP и DNS, стеке сетевых протоколов TCP/IP, GPO (доменные групповые политики), VPN, Terminal Server, Print Server, умение решать проблемы с ними, организация локальной и WI-FI сети. Знание операционных систем на базе ОС семейства Microsoft Windows XP-10, Server 2008-2012. Знание аппаратного обеспечения (компьютерные составляющие) на хорошем уровне. 
•Знание английского языка (умение читать и переводить инструкции). 
•Опыт работы в системах Service Desk, 1C:Итилиум, с IBM Lotus Domino (Lotus Notes), ЕГАИС - как преимущество. 

Условия: 
•оформление согласно ТК РФ; 
•Сменный (плавающий) график работы ; 
•заработная плата 47 000руб. gross + ежемесячная премия 17 130руб. gross; 
•корпоративное обучение; 
•возможность карьерного роста и профессионального развития.

Контактная информация:

Экономист (Владивосток)

Обязанности: 
—ведение управленческого учета; 
—анализ финансового результата, план-факт, факт-факт отклонений; 
—работа с бухгалтерскими данными; 
—сбор данных из учетных систем (SAP); 
—планирование бюджетов доходов и расходов на год, месяц;
—оценка эффективности торговых точек, расчет з/п торгового персонала; 

Требования: 
—опыт работы в должности экономиста/аналитика/бухгалтера от 1 года; 
—отличное знание Excel; 
—знание 1С приветствуется. 

Условия: 
—Полностью белая заработная плата и официальное трудоустройство! 
—Пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00, суббота, воскресенье - выходные дни. 
—Заработная плата в период испытания - 35 000 рублей, после прохождения 40000 рублей на руки; 
—Развитая корпоративная культура и дружный коллектив. 

Контактная информация:

Алкогольный холдинг "Руст"

Торговый представитель (Томск)

Обязанности: 
•Поддержание и развитие существующей клиентской базы: посещение торговых точек согласно маршруту, проведение переговоров, формирование заказов; 
•Привлечение к сотрудничеству новых клиентов; 
•Осуществление продажи продукции и выполнение плана продаж; 
•Контроль дебиторской задолженности, осуществление контроля поставок продукции клиентам; 
•Ведение необходимой документации, отчетность; 

Требования: 
•Опыт работы торговым представителем; 
•Деловой этикет; 
•Пунктуальность; 
•Грамотная речь; 
•Коммуникативные навыки; 

Условия: 
•График 5/2, с 9 до 18; 
•Работа на выделенной территории; 
•Ежедневное посещение торговых точек на вверенной территории, в соответствии с Маршрутным листом; 
•Карьерный рост; 
•Оплата ГСМ и мобильной связи 
•Оформление по ТК РФ 
•Территория: г. Новосибирск

Контактная информация:

Купажист (Новосибирск)

Обязанности: 
•Приготовление купажей водки (внесение ингредиентов, перекачивание жидкостей - работа с насосами и запорной арматурой)
•Санитарная обработка технологического оборудования и инвентаря
•Уборка рабочего места
•Соблюдение правил эксплуатации технологического оборудования, способы и приемы безопасного выполнения работ
•Ведение документации
•Проверка исправности коммуникаций и обслуживаемого оборудования 

Требования: 
•Опыт работы от 1 года в сфере пищевой промышленности (жидкости) в должности оператор, купажист, мастер смены

Условия: 
•Работа в р.п. Кольцово 
•Доставка служебным транспортом: Речной вокзал, Бердск, Академгородок, Щ, ОбъГэс, Шлюз, НЕ
•Официальное трудоустройство, полный социальный пакет
•Сменный график с 8-30 до 20-30 2/2, возможны ночные смены
•Бесплатное питание

Контактная информация:

Финансовый аналитик (Новосибирск)

Обязанности: 
Консолидация, анализ, контроль бюджета закупок. 
Консолидация, анализ, контроль бюджета P&L 
Консолидация, анализ, контроль бюджета ДДС 
Консолидация, анализ, контроль бюджета CapEx 
Расчет производственной и реализационной себестоимости 
Сбор и сдача отчетности в Органы Статистики 
Сбор и сдача отчетности в Областную Администрацию 
Консультирование сотрудников по вопросам бюджетирования 

Требования: 
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года 
Навыки работы в программах Excel, 1C - уровень эксперт. 

Условия: 
Работа в р.п. Кольцово (доставка служебным транспортом: Речной вокзал, Бердск, Академгородок, Щ, ОбъГэс, Шлюз, НЕ) 
Официальное трудоустройство, полный социальный пакет 
Достойная заработная плата 
Пятидневная рабочая неделя (08.30-17.30) 
Бесплатное питание

Контактная информация:

ООО "Группа ЛАДОГА"

Бухгалтер (Москва)

Обязанности:  
Работа в 1С Бухгалтерия 
Проверка и свод данных первичного учета для составления бухгалтерской и налоговой отчетности 
Контроль качества и наличия первичных документов 
Сдача бухгалтерской отчетности 
Работа с системой «Банк-клиент» (формирование, отправка платежных поручений, снятие выписок банка) 
Расчет заработной платы в 1С ЗУП 
Расчет налогов 

Требования:  
Высшее образование 
Опыт работы по специальности от 3х лет 
Знание программы 1 С 
Знание законодательства 
Знание ведения ИП 
Личностные качества: внимательность, аккуратность

Мы предлагаем:  
Возможность получить скидки на продукцию Компании 
Испытательный срок 3 месяца 
График работы: пятидневка (понедельник-пятница) с 9 до 18 
Официальное оформление согласно ТК РФ 
Месторасположение офиса: м. Охотный ряд. 

Контактная информация:

Мерчендайзер (Москва)

Обязанности: 
•Выставление товара на полочном пространстве магазинов согласно планограмме 
•Проверка и поддержание наличия товара в торговой точке 
•Выполнение оперативных задач 
•Подготовка и составление отчетов по мониторингу торговой точки в Excel 
•Мониторинг цен 
•Размещение и контроль использования рекламных материалов 
•Отслеживание маркетинговой активности конкурентов 
•Предоставление фотоотчетов о проделанной работе 

Требования: 
•Аналогичный опыт работы от года 
•Владение ПК и офисной оргтехникой 
•Личностные качества: коммуникабельность, активность, нацеленность на результат, исполнительность, ответственность, умение работать в команде 
•Будет плюсом наличие собственного КПК 

Мы предлагаем: 
•Испытательный срок 1 месяц 
•Достойную заработную плату, которая складывается из совокупного дохода: на период испытательного срока оклад 20 000 руб. + бонус 10 000 руб., после - оклад 20 000 руб. + бонус 17 000 руб. 
•Компенсацию проезда 2 000 руб. 
•Возможность профессионального роста •Возможность корпоративного обучения •Возможность получить корпоративную скидку для занятий в спортивном клубе вместе с бассейном •Официальное оформление согласно ТК РФ •Территориальное расположение офиса: м. ВДНХ, ул. Красная Сосна

Контактная информация:

Координатор со знанием английского, французского и итальянского языков

Требуемый опыт работы: 3–6 лет  
Полная занятость, полный день 

Компания Ладога - лидер на рынке производства и торговли алкогольной продукцией открывает вакансию офис-менеджер

Вниманию соискателей! Резюме без фото рассматриваться не будут. 

В сопроводительном письме просьба указать: 
- знание Excel  
- с каким уровнем руководителей Вы работали и какие выполняли основные задачи 
- уровень владения языками 

Обязанности: 
—Встреча поставщиков 
—Выполнение поручений руководителя —

Работа с документами 

Требования: 
—Хорошее знание Excel, опыт работы с современной оргтехникой и многоканальным телефоном 
—Обязательно знание английского и французского языков, итальянский- будет преимуществом  
—Личностные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность 

Мы предлагаем: 
—Возможность профессионального роста 
—Возможность получить скидки на продукцию Компании 
—Испытательный срок 3 месяца 
—График работы: пятидневка (понедельник-пятница) с 9 до 18/ 10 до 19 
—Официальное оформление согласно ТК РФ 
—Месторасположение офиса: м. Охотный ряд, Газетный переулок

Контактная информация:

Национальные Алкогольные Традиции

Грузчик (Раменское)

Обязанности:  
—осуществление погрузочно-разгрузочных работ 

Требования:  
—желателен опыт работы со сканером 

Условия: 
- График работы: 5/2 (сменный (утро, вечер), вых.: сб, вс. 
- Оплачиваемые переработки 
- Оформление по ТК, "белая" заработная плата 

Место работы: Раменский р-н, с. Михайловская слобода

Контактная информация: