Созданная собственной дизайн-студией компании в Лондоне, лимитированная серия вдохновлена одним из самых завораживающих и запоминающихся камней — малахитом и отражает многогранность вкуса водки «Русский Стандарт».
Прославленный в русском фольклоре, малахит стал излюбленным материалом для художников и синонимом роскоши династии Романовых. Повторяя яркие зеленые оттенки и плавные линии уникального камня, эксклюзивная серия предлагает выразительный динамичный облик водки «Русский Стандарт Original» и обращается к современному поколению, которое ценит подлинные бренды с сильной визуальной составляющей.
Ежегодно по всему миру путешествуют более чем 600 миллионов представителей Поколения Y, родившихся с 1980 по 2000 годы, что составляет свыше 50% от общего числа путешественников. Для этого активного поколения важно, чтобы бренд взаимодействовал с потребителем, вовлекая его в рассказ о своих ценностях и происхождении. Премиальная водка «Русский Стандарт» предлагает гармоничное сочетание традиций, подлинности и мастерства. Дизайн новой эксклюзивной серии бренда — это отражение динамичной современной России и постоянно развивающегося бренда «Русский Стандарт».
Лимитированная серия уже доступна в международных аэропортах в Москве, Франкфурте, Стамбуле, Амстердаме, Гамбурге, Осло, Копенгагене и других ключевых аэропортах мира.