Главная \ Новости \ Новости компаний

Новости

11.03.2013

«Абрау-Дюрсо» выпустит духи

 «Абрау-Дюрсо» выпустит духи На этой неделе один из крупнейших производителей игристых вин в России «Абрау-Дюрсо», принадлежащий бизнес-омбудсмену Борису Титову, запускает одноименную линейку духов. Об этом«Ведомостям» рассказал председатель совета директоров «Абрау-Дюрсо» Павел Титов. По его словам, линейка духов состоит из трех запахов, все они унисекс и пока это будет пробный запуск небольшим тиражом в 1000-2000. Возможность более широкой продажи, через парфюмерно-косметической сети в компании будут рассматривать по итогам продажи тестовой партии. Пока духи «Абрау-Дюрсо» — это скорее подарок или сувенир, объясняет Павел Титов. 

Продаваться новые духи будут в четырех южных магазинах«Абрау-Дюрсо», московском«Ателье вина Абрау Дюрсо» и некоторых столичных шоу-румах и магазинах, их розничная цена 1500-2000 руб. Духи, по словам компании, выпускаются совместно с российским брендом нишевой парфюмерии Selection Excellence. Ароматы этого бренда продаются в такой же ценовой категории: корреспондент «Ведомостей» обнаружил аромат этой марки за 1600 руб. за 30 мл на сайте одного из столичных шоу-румов, или 1980 руб. в сети магазинов «Республика» (для сравнения: в интернет-магазине сети Ile de Beaute за 1980 руб. можно купить 30 мл мужской туалетной воды KenzoHomme Sport, а за 1949 руб. — 30 мл женской парфюмированной воды Carolina Herrera 212 VIP). 

Все ароматы по заказу «Абрау-Дюрсо» разрабатывал бельгийский парфюмер, он не приезжал в Россию, но вдохновлялся букетом вин, которые ему присылали из компании, рассказал представитель компании. 

Производители алкоголя часто выпускают духи, объясняет член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Анна Дычева-Смирнова. Она приводит в пример запуск премиальных духов Killian, названных по имени Килиана Хеннеcси, наследника винодельческого бизнеса(цены на Killian стартуют от 7500 руб. за 30 мл в интернет-магазине Ile de Beaute). Дычева говорит, что духи «Абрау-Дюрсо» — это скорее аксессуар, чем самостоятельный парфюмерный продукт. Директор ЦИФРРА Вадим Дробиз считает ход с духами еще одним шагом по работе с аудиторией потребителей премиальных вин, на которую нацелен Борис Титов.

Источник: Ведомости

Возврат к списку