09.07.2018
"Альянс-1892" обновил дизайн коньяка "Старый Кенигсберг"
Винно-коньячный завод "Альянс-1892" представил обновленный дизайн 4-летнего коньяка "Старый Кенигсберг". Бренд обрел премиальный внешний вид, вместе с тем сохранив свой фирменный стиль.
Работа по проекту осуществлялась совместно специалистами Винно-коньячного завода «Альянс-1892» и ведущими европейскими креативными агентствами.
«Необходимость обновления была продиктована стремлением команды усилить позитивное восприятие бренда у покупателя, укрепить лидерские позиции торговой марки в своем ценовом сегменте. Задача стояла придать облику любимого коньяка свежесть, чистоту, утонченность и изысканность без радикальных изменений», - отмечает Алексей Корнев, директор департамента стратегического развития, маркетинга и рекламы ООО «Виноконьячный завод «Альянс-1892».
Обновления коснулись бренд-блока, логотипа бренда в части проработки деталей. Этикетка сохранила индивидуальную узнаваемую форму, при этом стала более детализированной и сложной в полиграфическом исполнении. Появилась новая иллюстрация. Форма бутылки осталась оригинальной и неизменной.
Возврат к списку