В год своего 50-летнего юбилея легендарный водочный бренд «Русская» возвращается с улучшенной рецептурой и обновленным дизайном. Это стало возможным благодаря совместному проекту ФКП «Союзплодоимпорт», заводов «БрянскСпиртПром» и «Кристалл», компании «Культура русского застолья».
«Русская» - одна из самых известных русских водок, бренд был создан в Москве в 1967 году по приказу Министерства пищевой промышленности СССР. В 1982 году ее продажи установили мировой рекорд – за год было реализовано 3 368 520 000 бутылок. Ни один крепкий алкогольный напиток в мире не продавался в таком количестве.
К полувековому юбилею рецептура «Русской» была улучшена. Водка будет производиться по особой технологии исключительно из пшеничного сырья с использованием шестикратной дистилляции.
Дизайн бренда стал модным и премиальным: «Русская» обзавелась обновлённой этикеткой и новой уникальной формой бутылки. Препятствующий скольжению руки эмбоссинг в традиционном русском стиле и специальная защитная микросеточка на этикетке, помимо премиальности, обеспечат дополнительную защиту от подделок.
«Русская» - бренд, принадлежащий федеральному казенному предприятию «Союзплодоимпорт», который осуществляет 100% контроль качества каждого этапа производства. Площадкой для розлива выступит БрянскСпиртПром – завод, являющийся обладателем свидетельства наименования места происхождения товара «Русская водка».
Линейка бренда будет представлена четырьмя позициями: 100 мл, 0,5 л, 0,7 л, 1 л. Поставки "Русской" во новом дизайне будут осуществляться на внутренний и внешний рынки.
Возврат к списку