Первым опытом в этом направлении стал открывшийся год назад в Москве Alma Bar на Погодинской улице, однако в планах крымского винодельческого хозяйства в течение 2017-2018 гг. открыть ещё минимум десять точек под своим брендом, сообщают «Ведомости», ссылаясь на гендиректора Alma Valley Андрея Григорьева.
По его словам, проект не только коммерческий, но и «имиджевый, направленный на популяризацию крымских вин», поэтому для него будут выбираться места «с высокой проходимостью», в частности – аэропорты туристических городов, среди которых Симферополь, Краснодар, Сочи, Анапа, Красноярск, Владивосток, а также «Пулково» и «Внуково». Кроме того, бары появятся в торговых центрах Ялты и Севастополя. Затраты на открытие одного Alma Bar будут рассчитываться исходя из его площади и составят, по оценкам Григорьева, от 5 до 20 млн рублей.
Половину винной карты заведений составит продукция Alma Valley – компании принадлежит 200 га виноградников в Крыму, а производственные мощности рассчитаны на выпуск 1 млн бутылок в год. Более того, в мае текущего года Alma Valley приобрела новые территории под виноградники, на которых рассчитывает высадить не менее 700 га солнечной ягоды. Ожидается, что остальные 50% винного меню поделят между собой другие отечественные производители (30%) и зарубежные участники рынка (20%).
Возврат к списку