ГК "Синергия" запустила собственный водочно-икорный бар совместно с московским ГУМом. Beluga Caviar Bar станет первым гастрономическим пространством водочного бренда Beluga.
Заведение площадью 80 кв. м предусматривает 35 посадочных мест, меню с акцентом на закуски и деликатесы, особенно на черную икру, барное меню включает водку Beluga, коктейли на ее основе и другие напитки из портфеля "Синергии" (в него входят водки Veda, "Мягков", "Беленькая", "Русский лед" и др.). Средний чек составляет около 2 тыс. руб.
Бар, в который компания вложила несколько миллионов рублей, является имиджевым проектом, который позволит повысить узнаваемость бренда среди российской и зарубежной аудитории.
Компания уже оформила заявку на регистрацию товарного знака Beluga Caviar Bar, чтобы иметь возможность тиражировать формат, в том числе на зарубежных рынках.
Источник: Коммерсантъ
Возврат к списку