05.08.2015
"Синергия" выкупает у ВТБ коньячный бренд "Бастион"
ГК "Синергия" договорилась о покупке у ВТБ коньячного бренда "Бастион", который был выставлен на продажу вместе с другими алкогольными активами, доставшимися банку от экс-президента Банка Москвы Андрея Бородина, сообщает газета "Коммерсантъ". Сделка может быть закрыта в конце текущей недели.
Бренд "Бастион", стоимость которого в 2007 году составляла $25 млн, является одним из старейших российских коньяков. Тогда его доля на коньячном рынке составляла около 13%. В последние годы продажи "Бастиона" были незначительными, и, по оценке экспертов, его сегодняшняя стоимость вряд ли превышает $2 млн.
Бренд может стать флагманским в линейке коньяков "Синергии". В настоящее время в портфеле компании главной маркой в сегменте российского коньяка является "Золотой резерв", розничная цена которого составляет около 500 руб. за 0,5 л.
Возврат к списку