Главная \ Новости \ Новости компаний

Новости

11.10.2012

Bacardi выводит на российский рынок новый бренд рома Castillo

Bacardi выводит на российский рынок новый бренд рома Castillo

Компания Bacardi Ltd выводит на российский рынок новый бренд рома — Castillo, который будет стоить дешевле марок конкурентов — около 545 руб. за 0,75 л. Начало продаж Castillo в компании объясняют растущим спросом на ром: в прошлом году его импорт в Россию увеличился на 58%.

 С этой недели российские дистрибуторы Bacardi Ltd начинают отгрузки нового продукта компании — пуэрториканского рома Castillo. В презентации, которая имеется у "Ъ", сообщается, что марка будет иметь два наименования — Castillo Spiced и Castillo Silver в бутылках по 0,75 л. В отличие от марки Bacardi, единственного рома компании, представленного в России, новый продукт будет позиционироваться в экономичном сегменте. "Реальные парни оценят",— обещается в презентации. Менеджер одной из дистрибуторских компаний говорит, что оптовая отпускная цена Castillo составит 419 руб. за бутылку. "Накрутка розницы обычно составляет 20-30%",— отметил он. Таким образом, на полке цена рома составит примерно 545 руб. "Из нашего ассортимента рома бренд Castillo будет самым недорогим продуктом",— утверждает собеседник "Ъ".

 Сама Bacardi Ltd в своей презентации в качестве конкурентов Castillo называет марки Ronrico (производитель — Ronrico Rum Co), El Dorado (Demerara Distillers), Barcelo (Barcelo), Brugal (Brugal & Co). На сайте alcodream.ru белый ром Ronrico стоит 619 руб. за 0,75 л, сайт winestyle.ru предлагает ром El Dorado за 898 руб., Brugal — за 1182 руб. "Имидж конкурентов размыт. У потребителя нет никакой ассоциации с этими брендами, соответственно, низкий порог доверия к продуктам",— пишет дистрибуторам Bacardi Ltd. К Castillo наиболее близок по цене ром Tobacco — его цена в рознице составляет около 600 руб. за 0,7 л.

 Bacardi Ltd — крупнейший в мире частный производитель спиртных напитков со штаб-квартирой на Бермудах. Владеет 27 предприятиями в разных странах мира. Помимо рома выпускает вермуты Martini, виски Dewar`s, водку Grey Goose и др. Годовой оборот превышает $5 млрд. Согласно данным Euromonitor, у Castillo сравнительно небольшие продажи по сравнению с флагманским ромом Bacardi Ltd — Bacardi (лидер продаж в мире): в 2011 году их продажи составили 870 тыс. дал и 17 млн дал соответственно.

 В офисе "Бакарди рус" "Ъ" подтвердили запуск нового продукта. "Решение вывести его на рынок связано с растущим спросом на ром в недорогом сегменте",— говорит менеджер по дистрибуции компании Тарас Долгий. Менеджер другого крупного иностранного производителя алкоголя подтверждает, что ром действительно является одной из самых быстрорастущих категорий алкогольных напитков в России: "В плане динамики роста он уступает только виски".

 По данным таможенной статистики, в 2011 году в Россию было поставлено 550,5 тыс. дал рома, что почти на 58% превышает уровень 2010 года. Крупнейшими поставщиками были Bacardi Ltd — 293 тыс. дал, Diageo (ТМ Captain Morgan) — 117 тыс. дал и Pernod Ricard (Havana Club) — 27,3 тыс. дал. "Мы ожидаем, что и в следующем году рост продаж рома составит порядка 60%",— говорит господин Долгий.

 Из импортных напитков по объему поставок ром уступает только виски — 3,3 млн дал в 2011 году и коньяку — 2,2 млн дал. Директор ЦИФРРА Вадим Дробиз отмечает, что рост потребления виски и рома наблюдается последние 12 лет. "Это связано с улучшением благосостояния населения",— объясняет он.

Источник: Коммерсантъ

Возврат к списку