Главная \ Новости \ Новости компаний

Новости

01.10.2013

Торговый дом «Межреспубликанский винзавод» объявляет о начале поставок своих водочных брендов на рынок Канады

Торговый дом «Межреспубликанский винзавод» объявляет о начале поставок своих водочных брендов на рынок Канады Дистрибуцию водки производства ОАО «Московский межреспубликанский винодельческий завод» на территории Канады будет осуществлять компания Liquor Control Board of Ontario (LCBO). LBCO- крупнейшая канадская государственная монополия, занимающаяся импортом и розничной реализацией алкогольной продукции. Штаб-квартира LBCO расположена в провинции Онтарио. Компания владеет 853 специализированными алкогольными магазинами, в ассортиментном портфеле представлено более 18 000 товарных позиций. По итогам 2012-2013 финансового года оборот LBCO составил 4,7 млрд канадских долларов, а дивиденды правительству Онтарио - 1,7 млрд до налогообложения. Компания также является мировым лидером по закупкам и дистрибуции винодельческий продукции. 

Контракт с LBCO предполагает эксклюзивные продажи водочных брендов ТД «Межреспубликанский винзавод» на территории канадской провинции Онтарио. Продукция ТД «МВЗ» прошла строжайший отбор и стала победителем тендера на заключение контракта среди многих других российских поставщиков водочной продукции. Обязательным условием прохождения тендера являлась многоуровневая экспертиза качества и соответствие международным стандартам. Отметим, что монополия LCBO ежегодно проводит до 500 000 испытаний качества продукции, представленной в ее дистрибьюционном портфеле. Ежегодно в экспертизах качества принимает участие до 23 000 продуктов из разных стран мира. 

По условиям данного контракта первым продуктом ТД «МВЗ», который поступит в одноименные магазины, станет водка «Арбатская элитная», позиционирующаяся в субпремиальном сегменте. Водка «Арбатская элитная» появится на полках магазинов LBCO в самое удачное время - до начала Рождественских праздников, когда через торговую сеть реализуется основная доля спиртных напитков. По итогам первых месяцев продаж будет принято решение о расширении экспортного портфеля, запуске на рынке Канады и поддержке продаж ключевого водочного бренда ТД «МВЗ» – водки «Флагман».

Источник: mmvz.ru

Возврат к списку