Российское подразделение пивоваренной компании AB InBev Efes планирует выйти на рынок сидра, сообщает издание «Коммерсантъ». Компания подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака Bon Season. В AB InBev Efes отмечают, что относят сидр к перспективной категории и с его помощью намерены расширить портфель.
По данным экспертов, рынок сидра в России (его годовой объем порядка 5-6 млн дал) демонстрирует более динамичный рост, чем пивной. Согласно прогнозам Euromonitor International в 2021 году он может увеличиться на 8,8%.
В настоящее время на рынке уже присутствуют сидры конкурентов AB InBev Efes – компаний Heineken и «Балтика».
В целом представленный на российском рынке сидр делится на традиционный (сделанный из плодов) и напиток массового сегмента (из яблочного концентрата). Как подчеркивают в отраслевой ассоциации, аудитории этих видов сидра «почти не пересекаются».
Возврат к списку