02.07.2013
Алкогольный холдинг CEDC увеличил продажи в России в I квартале на 7,7%
Алкогольный холдинг Central European Distribution Corporation (CEDC), на 100% принадлежащий Рустаму Тарико, увеличил продажи в РФ в первом квартале текущего года на 7,7% - до 100,6 миллиона долларов против 93,4 миллиона долларов годом ранее, сообщается в материалах CEDC.
Общие продажи в январе-марте 2013 года увеличились почти на 2% - до 328,073 миллиона долларов. Первый квартал компания завершила с чистым убытком в 79,5 миллиона долларов против убытка в 60,2 миллиона долларов в январе-марте 2012 года.
На рынке в Польше продажи компании в январе-марте увеличились на 7,87% - до 51,3 миллиона долларов. При этом продажи в Венгрии снизились на 25,6% - до 4,3 миллиона долларов.
CEDC в 2012 году сократила выручку на 1,7% - до 815,67 миллиона долларов по сравнению с предыдущим годом, а также сократила чистый убыток до 363,2 миллиона долларов против убытка 1,325 миллиарда долларов годом ранее.
Холдинг "Русский стандарт" закрыл сделку по приобретению 100% CEDC 5 июня, в результате чего занял второе место в мире по объемам производства водки. Холдинг Тарико добавил в свой портфель более 10 крупных алкогольных брендов, в том числе "Зеленую марку", Parliament и "Журавли" в России, Zubrowka, Absolwent и Soplica в Польше.
До сделки Roust Trading Ltd. владел 19,5% - крупнейшим пакетом - акций CEDC. Последние три года CEDC находилась не в самом лучшем финансовом состоянии, накопив долги на сумму более 1,2 миллиарда долларов. Тарико ранее предложил свой план реструктуризации долгов, в результате реализации которого и стал контролировать производителя "Зеленой марки". CEDC является одним из лидеров продаж на российском водочном рынке с долей 12%, по данным Nielsen на конец сентября 2012 года. На РФ приходится около 70% ее продаж.
Источник: ПРАЙМ
Возврат к списку