Итальянский алкогольный холдинг Gruppo Campari намерен в ближайшие годы увеличить долю собственных продаж в России до 6-8% с нынешних 3% от общемировых, сообщил журналистам генеральный директор компании Боб Кунце-Концевич.
«На долю РФ приходится 3% от глобальных продаж Campari, но, кажется, нет препятствий для того, чтобы эти цифры выросли до 6-8% в ближайшие годы», — заявил он.
При этом гендиректор компании не уточнил сроки данной цели, а также объем продаж холдинга в России. «С точки зрения развития, работа в России предстоит огромная», — отметил глава Campari. По данным компании, объем продаж Campari вырос в 2011 году на 9,5% — до 1,274 миллиарда евро. Таким образом, объем продаж в России в ближайшие годы может быть увеличен до 76,44-101,92 миллиона евро с нынешних 38,22 миллиона евро.
Генеральный директор представительства компании в России — «Кампари Рус» — Чезаре Вандини добавил, что для компании столь оптимистичные планы являются своеобразным вызовом и демонстрацией степени уверенности в рынке РФ. «На глобальном рынке мы быстро развиваемся. Поэтому если говорим, что пытаемся удвоить показатели в России, то такая возможность есть», — добавил он, уточнив, что большое внимание будет уделяться рекламе и маркетингу.
Кунце-Концевич также отметил, что российский рынок является приоритетным для Campari. «Наши конкуренты делают акцент на рынки Китая и Индии, но для нас на первом месте стоит российский рынок. Рынок премиального алкоголя в РФ сейчас в 10 раз больше китайского», — заметил глава компании.
Говоря о возможности новых приобретений на российском рынке, Кунце-Концевич сообщил, что рассматриваются такие варианты, при этом не уточнив никаких подробностей. В 2011 году компания завершила сделку по приобретению крупного российского дистрибьютора алкогольных напитков «Васко СНГ», на основе которой и была создана компания «Кампари Рус».
Глава Campari также отметил, что компания реализует по всему миру более 50 различных брендов. «В России в данный момент наш ассортимент насчитывает около 20 брендов, но с течением времени собираемся вывести на рынок всю нашу продукцию», — добавил он.
Gruppo Campari основана в 1860 году, штаб-квартира находится в Милане. Компания владеет более чем 45 торговыми марками премиальных брендов, распространяемых в 190 странах мира. Реализует продукцию в трех сегментах: алкогольные напитки, вина и безалкогольные напитки. Чистая прибыль Campari выросла в 2011 году на 10% и составила 329 миллионов евро.
Источник: ПРАЙМ
Возврат к списку