Инициатором этих изменений выступил Минфин, обеспокоенный ростом оборота фальсифицированного коньяка по демпинговым ценам.
Как сообщают РИА «Новости», свои предложения по внесению дополнений и уточнений в отраслевые документы, а также в 171-ФЗ министерство уже направило в Совет Федерации. По мнению авторов идеи, выделение бренди в отдельную категорию необходимо, чтобы бороться с контрафактной продукцией и соответственно «повысить доступность легального, качественного алкоголя».
В свою очередь глава ЦИФРРА Вадим Дробиз в беседе с ФБА «Экономика сегодня» отметил, что введение отдельного понятия «бренди» целесообразно лишь для упорядочивания рынка российской алкогольной продукции, поскольку разница между бренди и коньяком заключается только в названии: по сути, коньяк – это бренди, который произведен во французской провинции Cognac. При этом эксперт напомнил, что для отечественного потребителя бренди с советских времен ассоциируется с напитком второго сорта.
Возврат к списку