Депутат Виктор Звагельский внес в Госдуму законопроект "О внесении изменений в ст. 21 Федерального закона "О рекламе"", предусматривающий выведение "товарных знаков, фирменных наименований и коммерческих обозначений из-под действия запрета на использование образов людей и животных, в том числе выполненных с помощью мультипликации, в рекламе алкогольной продукции".
Запрет на использование в рекламе алкоголя образов людей и животных был введен в июле 2012 года. Депутат считает данный запрет "непоследовательным и нелогичным", т.к. сейчас в рекламе свободно могут упоминаться названия товаров, содержащие словесные упоминания людей и животных, а они также способны вызвать ассоциативные образы.
По мнению автора законопроекта, действующее ограничение создает неравные конкурентные условия на российском рынке алкогольной продукции для компаний, которые используют средства индивидуализации, содержащие образы людей и животных.
Примерами таких алкогольных брендов могут являться популярные сегодня на рынке настойки "Зубровка", "Три старика", водки "Зверь", "Белочка", "Хаски", "Выпь" и другие.
Возврат к списку