27.11.2012
«Настоящая» водка от RUNWAY BRANDING
Как отмечают в агентстве, новый образ водки соответствует современному европейскому пониманию премиального сегмента и выделяется лаконичностью, граничащей с «дороговизной». Премиальный образ бренда поддерживает и усиливает мотив доверия и уверенности, заложенный в нейминге продукта – настоящая водка должна быть качественной.
Основой дизайн-концепции послужили стилистические тренды и приемы, используемые в дизайне ручных часов luxury сегмента. При воплощении концепции особое внимание было уделено детализации и проработке уникальных графических элементов нового образа бренда. Оригинальность, статусность, строгость и надежность – характерные черты обновленной водки «Настоящая». ООО «Русь» (Екб)
Высокая мужественная бутылка с характерными гранями, широкая зона брендирования и стилистическая новизна этикетки позволяют выделить продукт в водочной категории, сделать его заметным и востребованным.
Источник: sostav.ru
Возврат к списку