Компания «Золотая мануфактура» вывела на рынок водку «Высота» в новом дизайне. Сохранив общую концепцию бренда, его узнаваемость, рестайлинг упаковки продукта внес изменения буквально во все ее элементы. Плечи «подросшей» бутылки дополнены играющими светом гранями, напоминающими горные вершины. Выдержанное в сине-серебристых тонах оформление этикеток делает имидж продукта более строгим и современным, а стильный, лаконичный логотип, расположенный над горным массивом, подчеркивает ощущения высоты и безграничного пространства. Завершает образ матовая серебристая пробка, изготовленная с применением рельефных технологий печати – метода эмбоссинга и тиснения.
Водка «Высота» существует на рынке алкогольной продукции более 7 лет и за это время напиток успел сформировать вокруг себя свой круг потребителей, поэтому основными задачами проекта стало повышение лояльности к марке и расширение целевой аудитории бренда, в том числе и за счет перепозиционирования продукта из среднеценовой категории в категорию low-premium. Ожидаемая средняя цена на полке за 0,5 л. – 220 рублей.
«Новый эволюционный дизайн водки Высота – хороший пример современного водочного брендинга, когда и сам дизайн, и его исполнение идут «рука об руку», в соответствии с технологиями настоящего времени, -резюмирует итоги работы Алексей Якушик, креативный директор UNIQA Creative Engineering. - В результате серьезной девятимесячной работы на выходе мы получили очень гармоничный сбалансированный продукт, где новая, более высокая и элегантная бутылка с асимметричными гранями, органично сочетается с прозрачной лицевой и задней, работающей «на просвет», этикетками».
Источник: sostav.ru
Фото: sostav.ru
Возврат к списку