25.08.2020
ГК "Руст" запускает на российском рынке водку "Серебряный купаж"
Группа компаний "Руст" объявила о выводе на российский рынок водочного бренда "Серебряный купаж", раннее представленного только в странах СНГ. Новый запуск нацелен на укреплении позиции "Руста" в стратегическом субпремиальном водочном сегменте.
Как отмечается в пресс-релизе, в процессе производства водки "Серебряный купаж" напиток проходит уникальную фильтрацию серебром 925 пробы. При изготовлении водки используется зерновой спирт высочайшего качества, напиток имеет мягкий, чистый вкус и легкое, немного терпкое послевкусие. Упаковку отличает минималистичный дизайн, демонстрирующий современный взгляд на вековые традиции.
Водка "Серебряный купаж" разливается на заводе "Топаз" в подмосковном городе Пушкино. Напиток будет доступен в объеме 0,5 л и эксклюзивно представлен в торговой сети "Магнит" по всей стране.
Помимо экспорта в страны СНГ, в этом году "Руст" планирует начать отгрузки "Серебряного купажа" в Германию и другие европейские страны. По данным производителя, по итогам 1-го полугодия 2020 года объемы экспортных поставок бренда показали двукратный рост.
Возврат к списку