18.02.2013
Красноярский край. Железногорск готовится возродить алкогольное производство
Простаивавший несколько лет железногорский ликероводочный завод может быть запущен уже во второй половине 2013 года.
Сейчас все упирается в монтаж импортного оборудования - специалисты из Прибалтики, Италии и Германии ожидают разрешения "заехать" в "закрытый" атомград под Красноярском. Об этом мэр Железногорска Вадим Медведев.
Медведев сообщил, что разговаривал с представителем предприятия буквально накануне краевого экономического форума. Дела у предпринимателя идут хорошо и есть все основания полагать, что завод будет запущен до конца 2013 года.
"Предприятие уже зарегистрировало рецептуру, опытная продукция даже получила золотую медаль на всероссийской пищевой выставке в Москве. Сейчас там необходимо завершить монтажные работы для выхода на полную мощность", - заявил Медведев.
Железногорский градоначальник заметил, что единственным камнем преткновения является необходимость оформить допуск и согласовать приезд в "закрытый" атомград специалистов из Италии, Германии и Прибалтики.
"Я разговаривал с представителем предприятия. Думаю, этот вопрос можно решить уже в первом полугодии. Речь, напомню, идет о производстве водки и питьевой воды. Предприятие будет запущено", - подытожил Медведев.
Напомним, что железногорское предприятие организовано на бывших площадях завода "СибАлко", который разливал в свое время водку "Парламент". Когда владелец "СибАлко" - банк "Московский капитал" обанкротился, краевые власти попытались реанимировать предприятие и выставили завод на торги.
Новые собственники уже инвестировали в завод более 45 миллионов рублей - предприятие должно дать Железногорску порядка 50 рабочих мест.
В сентябре 2012 года глава Енисейской алкогольной ассоциации Валерий Анохин сообщил, что лицензия у предприятия уже есть, а с полным запуском завод ежегодно сможет производить до 400 декалитров алкогольной продукции.
"Отмечу, что водка в Железногорске не будет основным производством – их главным продуктом будет очищенная вода типа "Агуша". На этом производстве будет задействовано 350 человек, на водке – всего 50 сотрудников. Дело в том, что они хотели бы развивать мажоритарные дорогие бренды – прибыльная, но сложная миссия, поскольку пьют в основном низший и средний ценовой сегмент", - отмечал Анохин.
Источник: iapress-line.ru
Возврат к списку