Beluga Group стала эксклюзивным импортером армянского коньяка «Ной» в России. Согласно договору о дистрибуции с Ереванским коньячно-винно-водочным комбинатом «Арарат», поставки продукции начнутся с 1 марта.
Линейка представленных в России коньяков включает 11 наименований в разных ценовых сегментах: «Ной Традиционный», «Ной Подарочный», «Ной Араспел», «Ной Классик», «Ной Властелин», «Ной 30 лет», «Ной 50 лет», «Ной Гуччи Регал», Kremlin Award, «Эриваньская крепость» и «Легенды «Севана». Дистилляты для всех коньяков производятся из местных сортов винограда, выращенных на территории Армении.
Ранее дистрибутором коньяков комбината «Арарат» выступала компания «Лудинг», по данным компании Beluga Group, предоставленным изданию «Коммерсантъ», ежегодный объем их продаж составлял 300 тыс. дал. В компании планируют ежегодно наращивать показатель на 20%.
Комментируя договор о сотрудничестве, Александр Мечетин, председатель правления Beluga Group, отметил: «Категория армянского коньяка популярна в России и исторически – одна из самых крупных в импорте, – но в нашем портфеле брендов данная продукция не представлена. Поэтому, несмотря на сформированный ассортимент импорта, включение в него коллекции коньяков “Ной” стало логичным шагом. Мы представляем в России напитки высочайшего класса, фокусируясь на ведущих игроках в ключевых категориях, “Ной” соответствует этим стандартам и гармонично дополняет коллекцию брендов мирового уровня. Этот продукт имеет впечатляющую историю и прекрасную репутацию и заслуживает достойной представленности, мы приложим все усилия для укрепления этой марки в России».
Как подчеркивает Гагик Царукян, учредитель Ереванского коньячно-винно-водочного комбината «Арарат»: «Мы с оптимизмом смотрим на данное партнерство. Коньяк “Ной” давно представлен в России, но его потенциал еще огромен. Beluga Group – один из ведущих импортеров в стране, обладающий всеми необходимыми знаниями, экспертизой и ресурсами для обеспечения роста бренда, увеличения его узнаваемости и формирования лояльности 2 потребителей. Мы надеемся, что наше сотрудничество с Beluga Group поднимет на качественно новый уровень представленность и культуру потребления продукции под брендом “Ной”, что поможет и воодушевит нас для создания новых видов и новых линеек нашего прекрасного коньяка».
Возврат к списку