Магазины SimpleWine подключаются к новому сервису группы «М.Видео-Эльдорадо» – электронной торговой площадке Goods, пишет газета «Коммерсантъ». Как пояснил изданию представитель Goods, интеграция находится «на финальной стадии». В соответствии с действующим законодательством продукция SimpleWine будет доступна исключительно в формате веб-витрины: совершеннолетний покупатель бронирует товар на сайте, а затем забирает свой заказ самостоятельно в офлайн-магазине.
По аналогичной схеме приобрести спиртное можно и на маркетплейсе «Беру!» – совместном предприятии компании «Яндекс» и Сбербанка: по данным пресс-службы «Яндекс.Маркет», с июня в каталоге товаров потребителям доступны «вина, портвейны, шампанское, коньяк, виски, ликеры и настойки» SimpleWine, которые они могут выкупить из своей онлайн-корзины в течение двух дней в московских магазинах сети.
В беседе с «Коммерсантъ» директор ЦИФРРА Вадим Дробиз предположил, что и Goods, и «Беру!» запустили такой формат, рассчитывая в перспективе на принятие закона, разрешающего дистанционную продажу алкогольной продукции. По мнению эксперта, в случае легализации такой формы торговли обе площадки будут «иметь огромное преимущество перед теми, кому придется запускать доставку с нуля».
Возврат к списку