Министр сельского хозяйства Александр Ткачев в ходе своего выступления в Госдуме 14 декабря предложил рассмотреть вопрос о разрешении рекламы вина отечественного производства на телевидении после 22 часов. По словам чиновника, популяризация вина будет способствовать снижению потребления высокоградусного алкоголя, пишет ТАСС.
Реклама алкоголя на телевидении была полностью запрещена с 2008 года, однако позднее были приняты поправки, разрешающие рекламировать вино и шампанское, произведенные из российского винограда, с 23 до 7 часов.
Предложение Александра Ткачева поддержал в своем комментарии агентству RNS заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин. Он отметил, что ведомство давно выступает за либерализацию рекламного законодательства, в том числе за отмену запрета на рекламу алкоголя, от которого страдают, в особенности, российские региональные производители.
Минздрав также допускает смягчение требований к рекламе вина, но при условии реализации дополнительных мер, направленных на снижение потребления алкогольной продукции, об этом сообщило агентство RNS со ссылкой на директора департамента общественного здоровья и коммуникаций Олега Сагалая.
Негативную оценку предложению министра сельского хозяйства дал депутат Госдумы Геннадий Онищенко, сообщило РИА "Новости". Парламентарий назвал данную инициативу неуместной и несвоевременной, так как либерализация рекламы алкоголя противоречит действующей антиалкогольной концепции.
Другой депутат, Владимир Жириновский, выступил еще более резко, пригрозив министру сельского хозяйства отставкой за попытки "спаивать народ", процитировали vesti.ru.
Возврат к списку