03.10.2016
Холдинг Roust и ФКП "Союзплодоимпорт" объявляют о начале производства водки "Зубровка" в России
Холдинг Roust получил от ФКП "Союзплодоимпорт" исключительную лицензию сроком на 10 лет на использование в России товарного знака "Зубровка". Под этим брендом компания выпустит на рынок водку "Зубровка Классическая" и настойку "Зубровка Легендарная".
Обе марки будут разливаться на подмосковном заводе "Парламент Продакшн". Их продажи начнутся в октябре, в рознице "Зубровка Классическая" и "Зубровка Легендарная" будут доступны в объеме 0,5 л. Рекомендуемая цена на полке - 390 руб. для настойки и 360 руб. для бутылки водки объемом 0,5 л.
Главным ингредиентом настойки "Зубровка Легендарная" является настой травы "Зубровка", которая произрастает на территории заповедника Беловежская пуща. В каждую бутылку будет помещена настоящая травинка зубровки.
В рецептуру водки "Зубровка Классическая" входит настой коры дуба, шалфея и овсяных хлопьев. В процессе производства потоки спирта обрабатываются холодом, а также используется ультратонкая платиновая фильтрация.
В компании планируют в 2017 году продать в России несколько сотен тысяч дал "Зубровки".
«Мы рады представить российским потребителям новый продукт, в основе которого лежит уникальная 500-летняя рецептура, гарантирующая совершенный вкус и высочайшее качество производства. Я уверен, что «Зубровка» придется по вкусу россиянам и со временем займет лидерство в своем сегменте», – отмечает Рустам Тарико, основатель и президент Группы компаний «Руст».
«Нам удалось найти совместное решение, которое позволило в полной мере использовать потенциал легендарного отечественного бренда с богатейшей историей, помножив его на успешный зарубежный опыт наших партнеров. Мы выводим на рынок принципиально новый продукт, несущий в себе традиционные ценности, и уверены, что он займет своё достойное место на российском рынке», – говорит генеральный директор ФКП «Союзплодоимпорт» Игорь Алёшин.
С использованием материалов газеты "Коммерсантъ"
Возврат к списку