Представитель Московского УФАС России, начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции, на семинаре для московских издательств дал разъяснения на тему наиболее распространенных нарушений Закона о рекламе и Закона о защите конкуренции, встречающихся в печатных СМИ.
Относительно размещения в печатных изданиях рекламы алкоголя и магазинов, реализующих такую продукцию, чиновник пояснил следующее. Для рекламы поставщиков или продавцов спиртосодержащих напитков действуют те же требования, что и для рекламы самих напитков. В частности, реклама магазина, продающего алкоголь, должна сопровождаться предупреждением о вреде его чрезмерного потребления. Стоит, однако, отметить, что такое предупреждение не потребуется, если из рекламы не следует прямо, что данный магазин реализует именно алкоголь. То же самое касается рекламы ресторанов и других заведений общественного питания.
Источник: moscow.fas.gov.ru
Возврат к списку