Производитель шампанского "Абрау-Дюрсо" и производитель коньяка "Альянс 1892" объединяют дистрибуцию своей продукции в рамках созданного торгового дома "2А", сообщает "Коммерсантъ".
Объединенная структура станет одним из крупнейших российских дистрибуторов алкоголя с годовым оборотом 20 млрд руб. Общее число регионов, где у партнеров есть свои торговые команды, достигнет 55.
В совместный портфель войдут марки "Абрау-Дюрсо" под одноименным названием, вина "Усадьба Дивноморское", "Винодельня Ведерников", коньяки "Старый Кенигсберг", "Трофейный", "Гран-при" и "Век буржуазии". Также партнеры рассчитывают, что свою продукцию через "2А" захотят продавать и другие производители напитков.
Представители "Абрау-Дюрсо" называют объединение продаж беспрецедентным для российского рынка шагом и отмечают, что это позволит компании диверсифицировать бизнес и начать работу с новыми высокомаржинальными категориями.
В "Альянсе 1892" не исключают в будущем, помимо совместной дистрибуции, также общих приобретений.
Возврат к списку