Главная \ Новости \ Алкомониторинг

Новости

24.08.2016

Вернуть рекламу алкоголя на телевидение предлагает Институт развития интернета

Вернуть рекламу алкоголя на телевидение предлагает Институт развития интернета

Институт развития интернета предлагает внести поправки в закон "О рекламе", допускающие рекламу алкоголя на телевидении и в интернете, сообщают "Известия". Соответствующие предложения содержатся в "дорожной карте" и поддерживаются Минкомсвязи.

Рекламу крепкого алкоголя предлагается демонстрировать на телевидении с 23.00 до 7.00, пива - вне зависимости от времени распространения программ. Также в числе поправок - снятие запрета на телевизионную рекламу лекарственных препаратов.

  Реклама алкоголя в СМИ и интернете была запрещена с 2008 года, однако в 2015 стали действовать послабления для рекламы вина из винограда, выращенного на территории Российской Федерации. Пиво можно рекламировать во время трансляций спортивных соревнований до 1 января 2019 года.

Возврат к списку