В 2017 году в России могут быть введены RFID-метки на алкоголь, об этом сообщает Финмаркет со ссылкой на вице-премьера Александра Хлопонина. По его словам, на 2016 год стоит задача подготовить программу по развитию меток, а внедрение их в 2017 году станет возможным по состоянию готовности.
Введение электронных меток на алкогольную продукцию предусмотрено "дорожной картой" по стабилизации ситуации и развитию конкуренции на алкогольном рынке, утвержденной правительством в конце 2015 года.
Чиновник рассказал, что вопрос внедрения RFID-меток сейчас рассматривается, однако технология RFID еще не совершенна, кроме того, в случае введения такой маркировки каждая бутылка алкоголя на полке может подорожать на 15 рублей.
Александр Хлопонин также сообщил, что в настоящее время в России до 25% розницы продает алкоголь без лицензии, и отметил, что в этом отношении требуется ужесточение КоАП и Уголовного кодекса.
Возврат к списку