Китайская водка Moutai стала самым дорогим в мире брендом крепкого алкоголя, сообщает "Коммерсантъ FM" со ссылкой на Brand Finance.
Эксперты оценили стоимость этого бренда более чем в $5,5 млрд, при чем за год он подорожал почти на 30%. Марка виски Johnnie Walker, наоборот, подешевела на $1 млрд и стоит сейчас $4,6 млрд.
По мнению экспертов, сложившаяся ситуация связана с резким ростом спроса на китайский алкоголь, а также перераспределением на рынке виски. В последнее время растет популярность американского виски - бурбона, и это связано исключительно с модными трендами.
Всего в топ-10 Brand Finance вошли три китайские компании. Самым дорогим французским брендом алкоголя стал коньяк Hennesssy, на четвертом месте - американский бурбон Jack Daniel's, за ним следует водка Smirnoff от Diageo, стоимость которой превышает $2 млрд.
Возврат к списку