Roust получил от "Союзплодоимпорта" права на производство и продажу в России товарных знаков "Зубровка" и Zubrovka, сообщает "Коммерсантъ". Договор подписан с одним из четырех заводов Рустама Тарико - ООО "Парламент Продакшн"; срок его действия - десять лет. Как пояснили в компании, объемы и ставки роялти являются неотъемлемой частью договора и согласованы на более выгодных для ФКП условиях, чем это было в случае с прежним лицензиатом - государственным ОАО "Росспиртпром".
В международном портфеле Roust есть бренд Zubrowka, продажи которого лучше, чем у всех остальных брендов: в прошлом году, по данным Impact, они выросли на 18.7% до 5,6 млн дал, что позволило марке занять пятое место в списке самых продаваемых водок. В настоящее время в компании работают над разработкой плана и стратегии в отношении продаж бренда Zubrowka в России.
Возврат к списку