01.10.2015
"Руст" запускает линейку премиальных настоек
ГК "Руст" сообщает о запуске новой линейки настоек под брендом "Русский Стандарт" в премиальном ценовом сегменте. Настойка будет представлена в трех популярных вкусах: "Малина", "Черная смородина" и "Вишня".
По информации производителя, напитки созданы на основе старинных рецептов и настаиваются на натуральных ягодах. Уникальный вкус настойка приобретает благодаря 30-дневной выдержке.
«Наш новый продукт — настойка «Русский Стандарт» — продолжает традицию создания высококачественных продуктов с совершенным вкусом, которые востребованы во всем мире. Помимо этого, создание нового сегмента настоек на российском рынке отражает общемировую тенденцию, выраженную в стремлении потребителей к напиткам из натуральных ингредиентов, с приятным вкусом и пониженным содержанием алкоголя, – отмечает Рустам Тарико, основатель и президент Группы компаний «Руст». — Мы обладаем многолетним успешным опытом производства алкогольных напитков и занимаем значительную долю рынка в сегменте премиальных настоек в Польше, где данная категория напитков продолжает показывать высокие темпы роста. Я уверен, что новая настойка от «Русского Стандарта» придется по вкусу россиянам и займет важное место на европейском и мировом рынке алкоголя».
Возврат к списку