Росалкогольрегулирование предложило направлять по 1 рублю с каждой проданной бутылки алкоголя на финансирование социальной антиалкогольной рекламы. Финансируя ее, таким образом, за счет самих потребителей. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на члена экспертного совета при РАР Павла Шапкина, руководителя Центра по разработке национальной алкогольной политики.
По его словам, необходимость социальной рекламной кампании о вреде алкоголя давно назрела, а всего в год продается около 30 млрд бутылок всех видов алкогольной продукции.
Целевая аудитория данного проекта - родители и дети, женщины детородного возраста, молодежь, люди с алкогольной зависимостью.
Основной подход к реализации рекламной кампании заключается в активном вовлечении в нее работников здравоохранения и социальной сферы. Пропагандистский подход предполагается строить на личных историях, реализуя принцип "от частного к общему" с фокусом на молодежь.
Возврат к списку