В ближайшее время торговая сеть «Дикси» может поглотить алкомаркеты «Бристоль».
Процесс интеграции начался еще осенью прошлого года, с тех пор проекты миллиардеров Игоря Кесаева и Сергея Кациева объединяют закупочные и логистические операции. В обеих сетях были синхронизированы договоры о коммерческих условиях: теперь они одинаковы с точки зрения цен, условий поставки.
По данным источников, полная интеграция» «Бристоля» может завершиться в ближайшие три месяца покупкой этой сети группой «Дикси».
В настоящий момент «Бристоль» — одна из самых быстро растущих сетей России. В 2014 году по количеству открытых магазинов она оказалась на третьем месте после «Магнита» и «Пятерочки». На конец марта 2015 года «Бристоль» насчитывала 1289 магазинов. Сама «Дикси» управляла 2338 магазинами, в том числе 2208 универсамами «у дома» под вывеской «Дикси» и 94 супермаркетами «Виктория».
Возврат к списку