В Минздраве России решили отказаться от идеи размещать устрашающие изображения на бутылках с алкоголем, как на пачках сигарет. В ведомстве считают, что подобный подход не даст таких же результатов, как в случае антитабачной рекламы.
Группа депутатов от ЛДПР еще в октябре сообщила, что они работают над законопроектом, который обяжет производителей спиртного 40% этикетки отводить под размещение устрашающей картинки с изображением последствий потребления спиртного. Однако данный проект так и не был внесен на рассмотрение Госдумы.
Депутат от ЛДПР Александр Старовойтов в феврале предложил Минздраву зафиксировать данную норму соответствующим постановлением.
А тем временем из-за финансового кризиса 28% покупателей уже отказались от потребления премиального алкоголя.
Источник: 1rre.ru
Возврат к списку