По данным исследовательской компании Nielsen, доля Алкогольной Сибирской группы (АСГ) в общем объеме продаж водки на российском рынке за последний год выросла с 6% до 7,4% в денежном выражении. В АСГ пояснили, что на рост доли компании на 23,3% повлиял выход водки «Хаски» в лидеры премиум-сегмента в ведущих розничных сетях, достижение максимального возможного уровня дистрибуции ключевой марки «Пять озер» во всех регионах страны, а также начало продаж водки «Тельняшка». Водочная продукция АСГ производится на заводе «Омсквинпром», на долю которого приходится до 7,5% всего объема выпускаемой в России водки. Общий объем производства продукции под брендами АСГ в прошлом году составил 4,9 млн дал.
Источник: Коммерсантъ
Возврат к списку