Алкогольная Сибирская Группа запустила федеральные продажи нового водочного бренда "Тельняшка".
Бутылка нового продукта имеет форму фляги, оформленную объемными надписями и полосками. Укупорена "Тельняшка" специальным устройством "Бескозырка" с отрывной лентой, защищающей от подделок.
Коммерческий директор АСГ Наталья Никитина прокомментировала запуск нового бренда: «В сегменте рынка, где будет представлена водка «Тельняшка», давно не появлялось ярких новинок. Мы уверены, что наш новый продукт займет достойное место на рынке и понравится потребителям. Ведь Тельняшка для россиян – не просто символ мужественности, крепости духа и настоящей мужской дружбы. Тельняшка – это намного больше! В ней есть всё от настоящего русского человека: душевность, щедрость, открытость и простота, яркость и скромность одновременно».
В октябре 2014 года стартовали отгрузки водки «Тельняшка» в крупнейшие федеральные розничные сети, включая Пятерочку, Перекресток, Карусель и Metro.
"Тельняшка" будет представлена на полках четырьмя SKU - "Тельняшка" и "Тельняшка Специального назначения" по 0,5 и 0,7 л.
Возврат к списку