Группа «Ладога» до конца 2018 г. планирует инвестировать 90 млн руб. в открытие 30 баров в городах-миллионниках, пять из них — в Петербурге. Первый бар «Монополь» уже открылся в Петербурге на Большом проспекте ПС, 76-78. В помещении площадью 306 кв. м бар на 82 посадочных места соседствует с фирменным магазином. Компания вложила в проект 6 млн руб. собственных средств, срок окупаемости — 2-2,5 года, говорит директор по развитию продаж «Ладога дистрибьюшен» Дмитрий Исаченков.
«Ладога» — производитель, импортер и дистрибутор алкоголя. До сих пор в рознице компания была представлена лишь двумя магазинами «Монополь». В барах 45 наименований вина будут предлагаться по 120 руб. за бокал, говорит Исаченков. По его словам, средний чек составит 600 руб., помещение может принимать до 500 человек в сутки. Открытие собственных баров позволяет продавать свою продукцию на разлив круглосуточно, это снижает риски от ограничения времени продажи алкоголя, говорит Исаченков.
Помещение предлагалось на рынке за 1,3 млн руб. в месяц, даже если компания договорилась о скидке, цена аренды вряд ли ниже 1,2 млн руб., говорит руководитель департамента коммерческой недвижимости в Петербурге Penny Lane Realty Антон Коновалов. Алкогольные компании начали активно развивать розничные сети в Москве и Петербурге, видимо, собственники ожидают роста спроса на алкоголь, рассуждает он. Расположение он считает удачным, бары подобного формата лучше размещать в торговых коридорах с хорошим трафиком — на Невском проспекте, Московском проспекте, Большом проспекте ПС. Свободных подходящих помещений на рынке достаточно, добавляет он.
Большие сети могут позволить себе держать цены на напитки в баре близко к розничным и работать при этом не в убыток себе, говорит владелец сети пабов Molly’s Артур Марценкевич. Но выручка на 1 кв. м в общепите меньше, чем в магазинах, и в последние годы она не растет, отмечает он.
Источник: Ведомости
Возврат к списку