28.01.2014
Рекламные бюджеты производителей алкоголя упали на 97%
Из-за запрета рекламы алкоголя в СМИ и интернете рекламные бюджеты производителей спиртного упали с 4,7 млрд руб. в 2012 году до 140 млн.
В настоящее время единственной площадкой, доступной для рекламы алкогольной продукции, являются места продаж: магазины, рестораны и т.д. Туда производители направили высвободившиеся рекламные бюджеты. Это все виды in-store рекламы, трейд-маркетинг, шоппер-маркетинг, consumer promo. По оценке агентства Media First в 2013 году Х5 Retail Group заработала на рекламе алкоголя 39,7 млн руб. Для алкоголя в супермаркетах поставщики могут использовать места на тележках, торцах гондол, экраны в прикассовой зоне, а также проводить дегустации в соответствующих отделах.
Печатные СМИ использовали единственный возможный рекламный формат - буклеты и вложения (GQ, "Сноб", "Афиша-Мир").
По мнению экспертов, в нынешней ситуации производителям алкоголя целесообразнее вкладывать деньги в развитие PR.
По материалам РБК-Daily
Возврат к списку