14.08.2013
"Белочка: Я пришла!" учит брендингу
Высшая международная школа бренд-менеджмента IHSBM и ТМ «Белочка: я пришла!» объявили о завершении чемпионата по разработке нового водочного бренда/
Конкурс стартовал 17 июля 2013 года. Перед конкурсантами стояла задача разработать идею бренда и придумать его название. В качестве награды разыгрывались 2 гранта на курс обучения по программе “Бренд-директор” в Высшей международной школе бренд-менеджмента IHSBM. 31 июля были подведены итоги и определены победители конкурса. Ими стали Денис Семенчев с брендом «Косоворотка» и Евгений Сайног с брендом «Непей». Всего на соискании премий было подано 155 заявок.
Андрей Сатюков, генеральный директор ООО «Золотая мануфактура», дистрибьютора ТМ «Белочка: Я пришла!», прокомментировал итоги чемпионата: «На водочном рынке шансы на успех возрастают у тех брендов, которые не сливаются на полке с уже существующими предложениями, а несут в себе концептуально новое отражение ожиданий потребителя – отражение самих себя, такими, какими они видят себя каждый день». Учитывая успех парадоксального бренда «Белочка: Я пришла!», новые идеи брендов заслуживают внимания при дальнейшем формировании предложений для рынка водки.
Источник: Unipack.ru
Возврат к списку