По инициативе Московской международной выставки Вино прошла встреча организаторов винных выставок, проходящих в октябре в Москве и Санкт-Петербурге - Московская выставка Вино, Vinitaly-Russia, Салон Испанских Вин, «Дни французских вин и спиртных напитков» - с представителями Федеральной антимонопольной службы России.
На встрече обсуждались вопросы, требующие разъяснения касательно выполнения требований ст.21 закона о рекламе при подготовке и проведении винных выставок в России. Со стороны ФАС России во встрече приняли участие Никитина Т.Е., заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции, Кузнецов А.В., заместитель начальника управления контроля органов власти.
Как разъяснили представители ФАС, выставку вин и алкогольной продукции и программу мероприятий выставки (за исключением выставки-продажи алкоголя) можно рекламировать, если при этом происходит именно реклама мероприятия (выставки), и не формируется интерес к определенному товару (наименованию алкогольной продукции).
На месте проведения выставки (на выставочном стенде) можно размещать указатели компании, которая в данном месте представляет свою продукцию (название, логотип), но нельзя размещать изображения самой продукции в целях ее рекламирования. На столах (стендах) можно размещать непосредственно алкогольную продукцию и информационные материалы, описывающие данную продукцию, ее свойства и особенности производства, без содержания информации, стимулирующей покупку алкогольной продукции.
Источник: Drinktime.ru
Возврат к списку