13.06.2013
Latvijas balzams обиделся на депутатов Сейма
«Рюмку» терпения ликероводочного комбината переполнили поправки к закону «Об обороте алкогольных напитков». Поправки предусматривают, что молодые люди смогут проще купить себе пива. Тогда как покупка водки по-прежнему сопряжена со сложностями. «Обсуждения в 3-ем чтение поправок к закону «Об обороте алкогольных напитков» стало последней каплей для нашего терпения – пришло время открыто заявить о лоббировании интересов пивной отрасли на самом высшем уровне», — возмущается генеральный директор АО Latvijas balzams Гунтис Аболтиньш – Аболиньш.
Ассоциация ушла из федерации
Латвийская ассоциация производителей и распространителей алкогольных напитков (LADRIA), в которую входит Latvijas balzams, сегодня объявила о намерении выйти из Латвийской федерации продовольственных предприятий (LPUF). Официальная версия: деятельность LPUF не способствовала созданию условий честной конкуренции в отрасли. LADRIA отказывается платить членские взносы «федералам». Аболтиньш – Аболиньш объявил, что федерация LPUF не представляет в равной мере интересы всех членов в существенных для них вопросах.
Депутаты не смешивают пиво с водкой
Производители и распространители алкогольных напитков (кроме пива) обращают внимание на то, что в ответственной комиссии Сейма сейчас в срочном порядке в 3-ем чтении рассматриваются поправки, которые предполагают ряд ограничений для торговли, рекламы и доступности алкогольных напитков. По мнению торговцев крепким алкоголем не приемлемо острое желание депутатов освободить от этих ограничений пиво крепостью до 5,8%! Это двуличие — публично говорить об ограничении доступности алкоголя для молодежи и в то же самое время лоббировать пиво, как напиток наиболее популярный среди молодежи, считают производители крепкого алкоголя.
Источник: Телеграф.lv
Возврат к списку