15.11.2013
Надписи о вреде алкоголя неэффективны
Скрытые посылы в рекламе, стимулирующие потребление алкоголя, вызывают соблазн, на который не могут повлиять предупредительные надписи о вреде употребления. К такому выводу пришли американские ученые, опубликовавшие исследование в American Journal of Public Health.
Ученые изучили около 1,8 тысячи рекламных продуктов пива и слабоалкогольных коктейлей в американских журналах. Было обнаружено, что несмотря на наличие предупреждающих надписей, реклама содержит скрытые посылы, стимулирующие потребление: полуобнаженные девушки, преподнесение алкоголя как атрибута активного образа жизни, и т.д. И такая реклама способна влиять на поведение. Авторы указывают, что 14 ранее проведенных исследований доказали,что реклама, адресованная молодежи, вызывает начало потребления или увеличивает его объемы.
По материалам РИА Новости
Возврат к списку