29 июня Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка провела публичную дискуссию с участниками рынка для разъяснения некоторых типичных нарушений, возникающих в практике контрольно-надзорной деятельности службы
Как уверяет производитель на своем официальном сайте, косметическая продукция с экстрактом хмеля и солода не только улучшит состояние кожи, но и станет хорошим сувениром для поклонников футбола, приехавших в Самару на матчи чемпионата мира
С 15 июня Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка имеет право вносить в Единый реестр запрещенных сайтов ресурсы, дистанционно торгующие алкоголем. Для оперативного обмена соответствующей информацией организован электронный канал межведомственного взаимодействия
Работы 12 художников из собрания русской и советской живописи Фонда Art Russe украсят винные этикетки миллезима-2015 шато La Grâce Dieu des Prieurs. От Ильи Репина до Гелия Коржева – каждая из картин нового миллезима отражает этапы развития русского изобразительного искусства на протяжении прошлого столетия
Флагманские продукты ЛВЗ «Петровский» удостоены "Золотого знака качества XXI века" по результатам 39-ого Международного конкурса-выставки «Всероссийская Марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века»
В сентябре в Санкт-Петербурге состоится первый «Балтийский АЛКО Конвент» (BALCON), объединяющий тематические выставки Baltic Wine Expo, Baltic Spirits Expo, Beer + Cider Expo, конференции, мастер-классы и другие деловые и фестивальные активности. Мероприятие пройдет с 19 по 21 сентября в новом конгрессно-выставочном комплексе "Экспофорум". Формат BALCON является уникальным для России – впервые за многие годы состоится специализированная выставка всех видов алкогольной продукции для всех категорий потребителей. Для удобства решения профессиональных задач организаторы разделили дни выставки по форматам B2B и B2C. Главной миссией конвента является повышение и развитие культуры потребления и пропаганда ответственного потребления алкогольных напитков, знакомство потребителей с новинками высококачественной отечественной и зарубежной алкогольной продукции.
Бизнес-омбудсмен Борис Титов направил обращение президенту о введении специальных сборов на импортное вино. Вырученные 30 млрд руб. предлагается направить на развитие отечественного виноделия
Сеть алкомаркетов "Красное и белое" вошла в десятку крупнейших розничных сетей России в рейтинге агентства Infoline. Выручка компании в 2017 году составила 215 млрд руб.
"Алкогольная сибирская группа" приобрела часть прав на бренд "Экспедиция". Компания приступит к выпуску новой водки в течение трех месяцев. Новый продукт будет позиционироваться в субпремиальном сегменте
Heineken открыл в Нижнем Новгороде фирменный магазин нового формата. Это первый для компании магазин разливного пива, включающий бар и интерактивную зону. В торговой точке будет представлено пиво с местной пивоварни "Волга"
Минфин предлагает внести изменения в Налоговый кодекс, вводящие обязанность по уплате госпошлины за выдачу федеральных специальных и акцизных марок производителям алкогольной продукции
01 июня между Союзом производителей алкогольной продукции и Федеральной таможенной службой РФ было подписано рамочное соглашение о взаимодействии в рамках борьбы с производством и оборотом нелегальной алкогольной продукции
Общественная палата Ульяновской области предлагает отменить введенный в 2011 году запрет на продажу крепкого алкоголя в выходные дни, так как это это приводит к росту нелегального рынка на территории региона
Торжественная церемония запуска пивоваренного производства намечена на 25 июля. В настоящее время компания завершает настройку и отладку оборудования. Владельцы завода рассчитывают занять треть республиканского рынка пива уже в первый год продаж
Бизнес-омбудсмен Борис Титов в докладе, подготовленном для Владимира Путина, предложил поднять минимальные розничные цены на крепкую алкогольную продукцию. По его словам, легальные предприятия сегодня не укладываются в себестоимость действующих МРЦ
Винодельни "Лефкадия" и "Саук-Дере" объединяются в одну компанию - ООО "Агрофирма "Саук-Дере"". После того, как процесс объединения завершится, "Лефкадия" будет развиваться как бренд территории - "Долина Лефкадия"