Филиал ОАО «Росспиртпром» Златоустовский ЛВЗ запускает еще один уральский бренд – водку «Малахитица». Бренд разработан специально для регионального рынка и ориентирован на потребителей, которые ценят продукцию местного производства и предпочитают напитки с ожидаемым чистым и понятным вкусом
Администрация Волгограда разрешила продавать алкогольную продукцию в 25 метрах от школ, детских садов, больниц и других объектов (ранее данное расстояние составляло 50 метров)
Московские полицейские пресекли деятельность интернет-сайта, через который торговали "левым" алкоголем. В отношении 18-летнего курьера возбуждено уголовное дело
ВЦИОМ опубликовал результаты «алкогольного» опроса россиян. Каждый четвертый респондент признался, что в последнее время приобретал водку по цене ниже официальной минимальной (170 руб.)
Филиал ОАО «Росспиртпром» Златоустовский ЛВЗ (Челябинская область) приступил к розливу водки «Гордый Урал». Запуск нового бренда осуществлен в рамках расширения ассортиментного портфеля локальных марок водками народного ценового сегмента