19.03.2013
Продажи ирландского виски в США увеличились на 400%
Если раньше американцы отмечали День святого Патрика (17 марта) бокалом ирландского пива, то в последнее время они все чаще обращают внимание на напиток покрепче — ирландский виски, сообщает UTmag.
По данным Distilled Spirits Council, на американском рынке алкогольных напитков виски самый быстрорастущий сегмент — 400% роста продаж с 2002 года и 22,5% за 2012 год. В США активно развивается рынок ирландского виски, происходят слияния и поглощения, создаются новые компании и новые виды виски. В 2011 году алкогольный гигант из Иллинойса Beam Inc. (NYSE: BEAM) приобрел ирландскую компанию Cooley Distillery за $95 млн. и активно продвигает ее бренды, наиболее популярный из которых — Kilbeggan.
Ирландский бренд Tullamore Dew, принадлежащий шотландской компании William Grant & Sons, также планирует к 2014 году запустить новые производственные мощности в США и представить новые сорта виски. «Сейчас очень хорошее время для ирландского виски», — отмечает директор по маркетингу William Grant & Sons Кен Рейли.
Наиболее продаваемым брендом виски в США является Jameson, принадлежащий французской компании Pernod Ricard (Euronext: RI). В последние годы компания уделяла немало внимания рекламированию виски на телевидении и с помощью популярных звезд. В частности, Jameson рекламировали Леди Гага и Рианна.
Бум в продажах ирландского виски отчасти объясняется ростом интереса к виски как таковому — от шотландского односолодового до американского бурбона. Причем ирландскому виски пока не удалось достичь паритета с напитками из других стран. В 2012 году в США было продано 2,2 млн ящиков ирландского виски, 9,2 млн ящиков шотландского виски и 16,8 млн ящиков бурбона. Второй причиной популярности ирландского виски является его более мягкий вкус по сравнению с другими видами виски — это снискало напитку популярность среди американцев, особенно молодежной аудитории. Не следует забывать также, что немалая часть американцев имеют ирландские корни, поэтому для них напиток является своеобразным символом родины.
Источник: ПродМаg
Возврат к списку