Новый продукт вывел на рынок брестский ликеро-водочный завод «Белалко». Над водкой «Хлебников», как сообщает официальный сайт концерна «Белгоспищепром», на протяжении двух лет трудилась команда художников, дизайнеров, маркетологов. Напиток, утверждается, получился уникальным.
«„Хлебников“ — воплощение преемственности традиций производства водки, — информирует пресс-служба концерна. — Лучшие национальные рецепты приготовления и исторически сложившаяся высокая культура потребления напитка нашли отражение как в необыкновенном „царском“ дизайне этикетки и бутылки, так и в самих названиях водок: „Дворянская“, „Светская“, „Купеческая“, „Хрустальная“, „Классическая“, „Мягкая“».
Главная особенность напитка — в технологии приготовления.
«Уникальность водки „Хлебников“ — в применении процесса обработки воды музыкой: на всех технологических этапах производства звучит специально подобранная светлая позитивная музыка, чем достигается кристаллизация и структуризация молекул воды, ее „зарядка“ позитивной энергией, что придает напитку удивительно „добрый“ вкус и позитивную энергетику». Мы позвонили на предприятие и уточнили: действительно ли в цехах включают магнитофон, или это рекламный ход?
«Да, музыка играет, — заверил начальник управления сбытом и фирменной торговлей, маркетингом и ВЭД Вячеслав Метлицкий. — Водка уже поступила в продажу. Цена „на полке“ — 36 тыс. рублей».
Источник: dengi.onliner.by
Возврат к списку